19:29 

Про TLV Pride 2017 (c фото) и щупальки

ruach
По мотивам прошедшего фестиваля ЛГБТ-культуры и непосредственно Прайда.

В пятницу, 9 июня я, как и обещал сам себе, нашел время и присоединился к параду, основательно там прожарился и в итоге обгорел - спасибо, хамсин. Фото и впечатлениями поделюсь ниже, а сейчас задумался вдруг, какие мы, израильтосы, уникальные и чудненькие в вопросах физического взаимодействия. Пока мне не довелось прожить несколько лет в России, я на это не обращал внимания: речь пойдет о мужской половине населения, так как для девушек это не так акутально, а точнее - о цисгендерных гетеро-мужиках, взаимодействующих согласно собственным культурным нормам.

Предыстория: когда зелененький, свежедембельнутый автор сего поста в конце августа древнего года прибыл с багажом в Москву и заселился в общагу, он еще не был осведомлен о некоторых стереотипах ментальности и культуры местного населения. Понаблюдал, как друг с другом общаются молодые люди, пару раз был деликатно или не слишком уведомлен о нарушении личного пространства... я так пишу, будто в Норвегии тусил. Когда я говорю деликатно - это значит что-то вроде "Э-ээ, полегче, чувак". Где-то через неделю я решил для себя, что русские мужики - народ диковатый и пугливый, и лучше их не щупать, а если да - то нЭжно и постепенно.

Вы может спросить - зачет тебе, Марочка, надо было щупать русских мужиков, если на тот момент интимного интереса у тебя в них не было? Все просто: я так привык и у нас так принято. Это нормально - обнять друга, взять его под руку, погладить по лицу или плечу, поцеловать куда-нибудь в голову (не в губы, все ок), сесть в общественном транспорте на колени при нехватке места, спать в одной постели, стоять в обнимку и т.д. Это приемлемо и никому в голову не придет сомневаться в твоей ориентации. Можно спокойно обсуждать ЛГБТ-темы, потому что общество не гомофобно (кроме арабов, религиозных и репатриантов из СНГ). Ну максимум, кто-то сдержанно поприкалывается, но никакой агрессии. Чтоб не быть голословным:



Бррр, лучше читайте субтитры, меня в дрожь кидает от этого загробного перевода.

Но я не про гомофобию, а про потрогать. Короче, на тот собирательный ментальный образ современного израильтоса, я полагаю, не хило так повлияла культура местных арабчат и наших выходцев из арабских стран, где двум пацанам идти по улице за ручку - совершенно естественно. Почему я вообще об этом сейчас задумался? Просто увидел по телеку в кафе скачки в Дубаи... в Дубаях? Дубае?.. короче, а Эмиратах, и там один какой-то шейх притянул другого шейха к себе за голову и поцеловал в глаз.

Итак, Прайд. Кто дружит со мной в Инстаграме - там я этими снимками уже делился, сейчас запилю их сюда в более крупном формате.

Для затравки - пацаны с горячими булками.


Парад традиционно (хахаха) начался в Ган Меир (парк такой в центре ТЛВ), там же находится ЛГБТ-центр, раздавали флажки, наклейки, веера и прочие радости жизни, я себе мелочевки всякой отхватил. Толпа огроменная, судя по СМИ, на параде было 200 тысяч человек, из которых 30 тысяч туристы.
Это улица Бургашов, на которой я чуть не убился, пытаясь пойти против движения толпы. Хрупкие, нежные девочки понаставили на моих ребрах немало синяков своими острыми локтями.


Это уже набережная. Я решил, что я герой и стесняться ребер мне не надо, снял майку и ходил относительно голый, ибо жара была даже по местным меркам ужасная. Кто не в курсе, хамсин - это по сути песчаная буря.


Собственно, все так ходили...


Или так...


Приличный британец. Не знаю, зачем я его фоткал.


Вообще у парада, как я уже писал, главной темой была бисексуальность.


Жизнеутверждающе)))


Я очень долго за ним ходил и все думал - сказать или не стоит, что он надел крылышки вверх ногами...


А вот этот героический человек весь путь проделал в лаковых сапогах на огромном каблуке. И каблук - это фигня. Я даже боюсь представить, что чувствовали его ноги в 30 с лишним градусов...


Еще один огнеупорный герой.


Просто футболка крутая))


Суровый дядя-мент, кажется, не в восторге.


А эти товарищи из группы фестиваля Midburn, если кто-то о нем слышал. Девушка на всех клеила всякие провокационные стикеры.






Ну как я мог пройти мимо... и не сфоткать... значок... :D


Не обошлось и без политики.




Эти люди полагают, что у нас все плохо...


А вот эти полагают, что нет)))) За этим чудным розовым смурфиком с цветком на причинном месте я тоже долго ходил))




Горячий ближневосточный хлопец


Народ даже с крыш наблюдал


Еще британцы. Тут они какие-то не секси, но в жизни были очень даже ничего. Иначе я б не фоткал... Вообще у меня 90% фотографий - это рандомные качки. Я какой-то хреновый фотограф :gigi:


Этого парня, кажется, предупредили о погоде


Флажки...


Самый козырный флажок.


Где-то на этом этапе я устал и спрятал фотик, встретил знакомых и пошел с ними на пляж, на котором обгорел окончательно. Там же со мной случился забавный инцидент, где мы с доселе незнакомой мне подругой Яны, очень веселой девушкой по имени Полина, отчаянно хотели купаться. Но у меня была проблема. На мне были только джинсовые шорты, мочить которые я не хотел, а на ней только платье. Потому мы, разгоряченные общей атмосферой и долбанувшим в голову солнышком, решили, что по такому исключительному случаю можно купаться в костюмах Адама и Евы (без листиков). Короче, следующие 15 минут нас пытался веслом выгнать из воды спасатель с напутствием, что мы плохие, некультурные люди. Я очень возмущался, мол, почему какому-то пацанчику лет семи можно бегать по пляжу без трусов, а мне нет, я такой же человек и имею те же гражданские права... но не прокатило.
В общем, теперь где-то по сети определенно гуляют фотографии того, чем я горжусь :gigi: ну и полининых сисек

А вот официальный видос, гораздо качественнее моих косых фоточек)

@темы: о прекрасном, интересное

URL
Комментарии
2017-06-22 в 19:48 

Benvolio
Был Упырь Лихой с его волшебным фонарем химер, а стала гребаной птицей феникс
Кончено мент не в восторге! Все полуголые, а ему в форме жариться ))))
Видео классное, но твои фото атмосфернее )) И на видео нет моего фаворита - дяди с помпоном на причинном месте )

2017-06-22 в 21:36 

The greatest thing, you'll ever learns is just to love, and be loved in return.
Обоже, какое все крутое, классное, атмосферное и красивое)) как много красивых, совершенно чудесных людей. И эта атмосфера, вся эта открытость и дружественность - это даже через фото сочится наружу.

2017-06-22 в 23:08 

iubirea ta
Делай сегодня то, что другие не хотят — завтра будешь жить так, как другие не могут(с)
Видео и фотографии классные!
Я понимаю, почему миштарок загрустил, сама парилась весь день в форме и наблюдала за всем весельем издалека))

2017-06-22 в 23:26 

Рысик
Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
Чудесные фотки :)
А сегодня у нас впервые в истории прошел гей-парад )))) Правда, я туда не ходила, но фотки мне уже успели послать ))

2017-06-23 в 00:16 

Bats
:wine:

2017-07-05 в 08:18 

ruach
Benvolio, Все полуголые, а ему в форме жариться ))))
А теперь представь, каково в так желанной тобою нашей армии летом в +38 на марш-броске в полной выкладке :weep2:
дяди с помпоном на причинном месте )
О да, и мой фаворит, хехехех))))

Star wolf, И эта атмосфера, вся эта открытость и дружественность - это даже через фото сочится наружу.
Я не был на больших парадах в других городах, но мне кажется тельавивский - один из наименее социально-политических и наиболее расслабленно-тусовочных вариантов))) Все радуются, гуляют, причем больше половины - просто народ, который выше потусить и не имеет никакого отношения к ЛГБТ в обычной жизни)))

iubirea ta, в форме??? Тебя призвали что ли? О_О
В любом случае, подстава... :nerve:

Рысик, как впервые??? В прошлом или позапрошлом было же что-то? Или впервые официально прошел?

Bats, :dance2:

URL
2017-07-05 в 10:47 

iubirea ta
Делай сегодня то, что другие не хотят — завтра будешь жить так, как другие не могут(с)
ruach, нет, я для этого старовата вроде уже...
Просто подрабатывала в битахоне, и мы стояли в чёрной форме, желтых жилетках и закрытой обуви прямо на солнцепёке 7 часов. Я думала, что чёрные джинсы приварятся ко мне навсегда:alles:

2017-07-05 в 11:27 

Рысик
Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
ruach,
В прошлом собирались, вроде, но кажется отменили в последний момент

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Let It B

главная