23:50 

Интимные, так сказать, связи

ruach
Набрел на странную мысль, вернее, на попытку отследить взаимосвязь собственных запросов и качества интимной жизни. Вот прямо сначала. Жил был маленький Марочка. Лет в 9 сообразил, что кое-какая штука имеет не одну, а несколько функций. Годам к 12-ти сформировалось примерное представление, как именно может быть полезна вторая функция, но стыд и чувство вины не позволяли, так сказать, фантазии разгуляться.

Годам к 14-ти они почти полностью улетучились и в голове стал твориться какой-то прям борделище, я это отлично помню, но в жизнь ничего не воплощалось, кроме робких щупательных экспериментов с любым согласным представителем любого пола. Да, да, мальчики друг друга тоже щупают и не только, а вы думали, вы одни такие умные? Ха Вот примерно в этот период (чуть раньше) и появились запросы. Сначала они были милы, наивны и не очень адекватны: Марочка мечтал о красивых образах всяких девиц и принцесс из мультфильмов, клипов, журналов и т.д. Как раз из тех, что, пардон, пукают бабочками и с эфемерно нЭжными улыбками хлопают огромными глазками. Если б я знал про японское аниме, я б, наверно, на него и подрачивал ориентировался.

Далее, лет в 16, основательно промариновавшись в уже куда более извращенских фантазиях и поднаторев в рукоблудии, Марочка-таки достиг некоторых скромных высот в интимной жизни. Иптись хотелось так фатально, что тушка не реагировала разве что на пенсионерок. Сначала было пофиг, где, как и с кем, лишь бы ну хоть как-то. Идеалом на тот момент была моя двоюродная сестра, которую я до сих пор в ее почти 36 лет считаю одной из самых красивых женщин, которых когда-либо встречал после мамы. Тогда же в голове и сформировалась уверенность, что те девицы, которых по-настоящему хочешь, всегда будут недоступны. По разным причинам.

Годам к 17-18, когда процесс потерял новизну, но все еще был донельзя актуален и, я бы сказал, первичен во всем мышлении, запросы стали потихоньку подниматься. Непосредственно к 18-летию Марочка нагулялся и решил попытать счастья в моногамии с очаровательной ровесницей, которая до идеала в голове не дотягивала, как не дотягивает утя до лебедя, но в общении была приятна и легка. Это, разумеется, не означает, что я перестал вертеть башкой с целью разглядывания иных потенциальных невест, но в этом плане, как и многие, вскоре стал виртуозом конспирации. Из серии:
- Что это ты на нее пялился?
- Уродское платье. Никогда такое не носи...


Где-то ближе к 20 годам моя первая пассия, на которой я в своих мечтах уже женился, имел с ней дом, детей и собаку - в перспективе, скажем, еще 20-ти лет - сбежала от меня к чуваку с тачкой это я себя так оправдываю, на самом деле она сбежала оттого, что Марочка был тот еще эгоцентричный мудак. Мне оставалось служить меньше года, я был все еще относительно приличным в плане межполовых взаимодействий мальчиком, соблюдал всю ритуальность свиданок и конфетно-букетной фигни, потому почти весь секс случался в рамках довольно краткосрочных, но полноценных отношений. Заглядывался я, естественно, на внешне доступных сексапильных красоток (такие как раз грубее всего отшивают), но уже тогда был умненький и понимал, что с такой красоткой больше мороки, чем радости. Потому встречался с девушками весьма обыкновенной наружностями (хорошенькими, даже красивыми, но ничем специально внешне не выделяющимися), продолжая ориентироваться в выборе на легкость характера. Запросы к наружности партнера были достатчно базовые: чтоб был фертильного возраста, приятно пах, был в медицинской весовой норме, с волосами и с наличием всех зубов. К слову, собственная самооценка была где-то в адекватной золотой середине, что-то вроде: "Я обычный, но зато милый, веселый и ваще ниче такой".

В 22 года (которые мне исполнились в сентябре как раз) я переехал в Москву, в чудесное место под названием Главное Звездохранилище Страны (замените центральное слово на созвучное нелитературное, чтобы понять всю прелесть этого места). Оно же - институт русского языка имени того, кто "наше всё", где на моем потоке было 4 с половиной парня и 90 девушек. И это только 1-й курс. Вы понимаете, да? Кто там катался, как сырок в маслице. Ах, молодость!..

Кстати, я там столкнулся с одной поразительной штукой: среди знакомых от 17-ти до примерно 25-ти почти половина была... эм... еще девочки. Это, может быть, прозвучит сейчас не очень патриатично, но у нас за такими скорее в детский сад надо идти. О_о

Но речь о чем: в таком чудесном раздолье запросы начали ползти все выше, хотя, несмотря на ожидания, укладываться со мной в кроватку никто не спешил (аж до первой хеллоуинской пьянки). А уже ко второму семестру я обзавелся вполне себе модельной наружности (в моем понимании) подружкой, и все печали стали мне чужды. Во время летней сессии она провалила пару экзаменов и со злости меня бросила с формулировкой "Ты затрахал мешать учиться". Я пожал плечами и свалил домой, нагулялся и в сентябре нашел более полифункциональную спутницу, не менее презентабельную. Параллельно моему продвижению к выпуску росла и популярность вашего покорного слуги, особенно среди новобранцев с 1-го курса, отчего к 4-му курсу у меня слегонца стала зашкаливать любовь к самому себе и разладились на этой почве отношения с идеальной со всех, абсолютно всех сторон девочкой. Я не уверен, что искренне ее любил, но объективно из всех моих партнеров за всю жизнь, она была самой подходящей. Была согласна ехать со мной куда угодно, от Израиля до Антарктиды, поддерживала в любом начинании и прощала все косяки - ровно до тех пор, пока я не спалился с подкатами к китаёсе с соседнего факультета. Зачем - не знаю. Может, думал, что надо скорее мутить с азиаткой, пока они рядом в обилие, а то на родине уже не получится. Мудак, че...

По возвращении в родные пенаты я встретил еще одну идеальную женщину, с которой мы через день скандалили и с которой я был совершенно и неадекватно счастлив. Провстречались чуть меньше двух лет, а перед выпуском из магистратуры она, как вы, вероятно, уже в курсе, дала мне от ворот поворот под предлогом моей недостаточной амбициозности, бестолковости и бесперспективности. Поскольку это пост об экстерьере, то про внешность ее скажу только одно: девочка была моделькой и представляла Израиль на всяких международных конкурсах красоты. Единственный ее "недостаток", который меня на протяжении всего этого времени вместе невероятно тайно бесил - это огромные, невероятно огромные брови. Но сейчас вроде модно уже. Хотя Кара Делавинь рядом с ней была бы как Мона Лиза.

Далее, как опять же я не раз говорил, Марочка обиделся, так серьезно и глубоко, что переключился на парней, причем не всяких, а исключительно приятных глазу. Исключение делалось лишь для обладателей определнных выдающихся "параметров", но тут уже срабатывал спортивный интерес и "престижность" партнера. Вообще в гомотусовке, по моим ощущениям, такие жесткие иерархические критерии и вот эта самая "престижность", что иногда перестаешь ощущать себя человеком. Скорее - предметом декора, торгашом на рынке или потенциальным трофеем.
К парням у меня критерии были гораздо более жесткими в плане внешности, так как найти компенсацию душевностью оказывалось гораздо сложнее, и постепенно в привычку вошло довольно циничное отношение к любым потенциальным партнерам, с которым я просуществовал до инцидента, на который жаловался в начале дневника.

Между ним и встречей с Янивом прошло около года, за который я успел подепрессовать, узнать новости про свое здоровье, еще больше подепрессовать и затем попытаться кардинально сменить образ жизни: устроился на "нормальную", дневную работу, стал правильно питаться, усиленно заниматься спортом и делать все, чтобы продлить себе потенциально безрадостную жизнь. Тут на моем пути встретился Янчик, откровенно говоря, довольно стремненький тип. То есть объективно вполне обычный, средний мизрахуец со вмеру подкачанной тушкой, средним ростом, не урод и не красавец. Но... так себе. Годом ранее я б его не заметил и мимо прошел, но тут обстоятельства изменились, самооценка была рекордно низка, а его забота, статус медика и гранитное спокойствии придавали ему космически масштабного обаяния. Потому примерно с 2-3 встреч Марочка, что называется, потек, ввиду чего смущался и краснел, аки нецелованный, а ночами забывался в томных мечтах с ахами и охами.
Короче, суть абзаца: примерно на этом этапе (около 27-ми лет) до скромного моего умишки начало доходить, что модная внешность - не просто не главное, а всего лишь приятный бонус. Не более.

До минувшего сентября (31-й мой день рождения) я Янчику физически не изменял и не имел такого даже в мыслях (спасибо терапии и снизившемуся раз в пять либидо), а тот единичный случай левого перепихона носил характер не загула, а отчаянной попытки справиться со стрессом и рухнувшей еще раз самооценкой. Благо, партнер мой не в курсе и никогда не будет, хотя я все еще в напряге от его благородного желания всовывать естественным путем дитеныша в утроб потенциальной мамы. А мне че, свечку держать??? С помпонами прыгать воркуг?

А еще Себ, который в мои вкусы изначально вообще не вписался, никак и ничем, начиная со стрижки и заканчивая гардеробом паренька из 90-х. Объективно очень красивый человек, но с такими пещерными загонами по поводу собственного экстерьера, что я порой почти волосы на голове рвал от ужаса. И вот в этую изначально чудесную, но весьма фигово поданную внешность я встрескался вслед за душой, причем так, что просыпался от таких снов иногда, какие и в 16 не снились.

На данный момент ситуация следующая: никогда еще я не был столь толерантен к человеческой наружности и физиологии (спасибо Яниву, для которого все, что естественно, то не безобразно, а эстетика - пережиток буржуйского прошлого), и в то же время не был столь придирчив к содержанию. Причем содержание это должны быть не столько "выдающимся и прекрасным, аки заря", но - подходить именно мне. Пример: интереснейшая девица, ах какие титьки, но такая левачка, что фу. Ну вот фу. Другой пример: о боже, какая женщина, пойдем скорее в кроватку, а нет, не пойдем, ты гребаный агрессивный тиран с ОКР, отойди от меня. Но в то же время, никогда еще с 16 лет у меня не было такого редкого интима.

Пока писал, забыл, зачем вообще начал эту тему... потому что Марочка пиздабол А, ну да, отследить связь наличия интима и запросов. На своем примере как-то не получилось.



Извините за картинку, но чет она как-то в тему :gigi:

Вопрос: А правда, есть ли связь?
1. Да, чем больше партнеров, тем ниже запросы 
0  (0%)
2. Да, чем больше партнеров, тем выше запросы 
2  (6.06%)
3. Нет связи, все индивидуально 
12  (36.36%)
4. Тут нет варианта, который мне подходит 
4  (12.12%)
5. Я просто тыкну, потому что Марочка клевенький <3 
13  (39.39%)
6. Я вообще еще не... ну... вы поняли... 
2  (6.06%)
Всего: 33

@темы: секс

URL
Комментарии
2017-05-13 в 00:16 

Рысик
Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
Не, ну то что содержание куда важнее наружности это само собой разумеется :)

Но вот что касается внешности партнера - у меня лично это во многом зависит от собственной самооценки. В школьные годы чудесные, я искренне верила, что считаю красивыми одних, а влюбляюсь совсем в других, которые внешне мне вообще никак. Потом я подросла, поверила в собственную ахуенность и... Короче, три моих последних серьезных романа (три года, полтора и нынешний) были с мужчинами, которых я искренне считала красивыми (считала - потому что на обоих бывших у меня стремительно перестало стоять; пра-бывший, возможно, просто слегка подурнел с возрастом - был тонким-звонким мальчиком, а на фотке, которая попалась в фб с полгода назад, был вполне себе такой поплывший мужик; со вторым... ну, там история мерзкая, и от человека мне мерзко, и от внешности его тоже). Причем, каждый следующий был лучше предыдущего, даже пч это подмечают :) Помнится, когда впервые встретилась с джокером, еще до того, как между нами пробежала искра, первой мыслью было "Какой красивый парень!".

2017-05-13 в 00:28 

banach space
инверсия вне
Эм. А мне ваще казалось это всё от возраста скорее зависит, чем от количество кого-либо вокруг.
Ну и олсо, интересно почитать как это всё устроено у человека, у которого всё устроено ваще по-другому)

2017-05-13 в 00:29 

ruach
Рысик, это само собой разумеется
Почему это само собой? :gigi: Это познание дается нам через тернии жизненных путей!
когда впервые встретилась с джокером, еще до того, как между нами пробежала искра, первой мыслью было "Какой красивый парень!".
Это потому что вы похожи! :dance2:
пра-бывший
Почему я ржу каждый раз после этого термина :gigi:
Рысик, а скинь фотку красивого мужика. Просто любого левого, Джокера я уже видел))

URL
2017-05-13 в 00:30 

ruach
banach space, как это от возраста? Чем старше, тем меньше/больше запросы? Или качества другие искомы... или как?

URL
2017-05-13 в 00:44 

banach space
инверсия вне
ruach, ну вот всё что ты описал по-моему вполне укладывается в типичную картину, которую можно слышать\читать от людей: в детстве\раннем подростковом возрасте начинаются всякие нереальные фантазии (с феямиПринцессами, бредамиПитами и тыды, кому что), как только доходит, что бредовПитов и принцесс не будет, а физиологическое желание не угасает, а то и увеличивается к тому же - начинаются поиски более доступных экземпляров. При этом запросы во многом определяются возможностями самого человека, если ты красавчик, и вокруг тебя тонны желающих - соответственно и разборчивости больше (хочу выбираю модельку, хочу бодибилдершу и тыды), а если интереса к тебе нет от слова совсем - то тут уж кого удастся найти. Ну и с возрастом это ж вроде типичное, типа "эх, раньше был молод бегал за модельками, а щас поумнел и дошло, что главное, чтоб человек окнорм был, и богическая внешность ваще ни разу не обязательный пункт".

2017-05-13 в 00:47 

banach space
инверсия вне
PS: если конечно до меня правильно дошло всё что ты описал.

2017-05-13 в 01:26 

Jamie the Strange
Like a Bosch. У меня есть я. Мы справимся.
Если отвечать в принципе, то думаю, что все индивидуально. А если про себя, то мне ничего не подходит - мои запросы сильно не менялись. Мне всегда было важно, чтобы близкий человек был примерно моего уровня по всем ключевым параметрам (внешность, псих. возраст, уровень жизни, развития), иначе сложно - по закону подлости, мне "везло" на непохожих, так что представляю, о чем говорю)

2017-05-13 в 02:36 

ruach
banach space, ну да, это, в принципе, пересказ того, что я писал в посте :gigi: Я вообще почему это взялся писать - услышал фразу от одной психологини, что чем у человека качественнее секс и... как она это сказала... раскрыт сексуальный потенциал (или что-то в этом духе), тем менее высокие у него запросы в отношении наружности партнера. А те, у кого секса мало или нет, и как-то вокруг желающих не густо, у тех наоборот запросы необыкновенно высокие. Я послушал, подумал и решил, что на деле наоборот. Мол, если бы я не ипся год, мне было бы все равно с кем. Потом попытался на себя это применить. И как-то все равно не очень понятно.

Jamie the Strange, чтобы близкий человек был примерно моего уровня по всем ключевым параметрам (внешность, псих. возраст, уровень жизни, развития)
А как ты определяешь этот уровень? То есть у тебя по жизни очень стабильная самооценка и образ себя?
Вот, например, знаешь эту пикаперскую шкалу от 1 до 10. Ты в состоянии себя по ней оценить? Я не уверен со своей стороны. В разные периоды мог по-разному, а сейчас со всей субъективностью уже просто не в состоянии вписаться в такой критерий даже очень условно и примитивизируя...

URL
2017-05-13 в 06:44 

Снежинка из капли дождя
Снежинки - это маленькие звезды с волшебным вкусом Нового года
ruach, обычно наша самооценка формирует наши запросы... а т.к. она штука не постоянная то и запросы скачут порой то в верх то в низ...

2017-05-13 в 09:32 

Зелджина
The Show Must Go On!
Проголосовала за "нет связи, все индивидуально", потому что после энного количества неудачных отношений у меня остались только запросы по характеру и никаких почти запросов по внешности) Были только необязательные пунктики, типа "есть - о, отлично", нету - "ну ок, че".

И эти изменения в запросах были связаны не с сексом, а со скотскими характерами бывших парней :gigi:

хотя я все еще в напряге от его благородного желания всовывать естественным путем дитеныша в утроб потенциальной мамы. А мне че, свечку держать??? С помпонами прыгать воркуг?
Я думала, будет искусственное оплодотворение 0_О

2017-05-13 в 11:40 

Jamie the Strange
Like a Bosch. У меня есть я. Мы справимся.
ruach,
А как ты определяешь этот уровень?
В ходе общения, конечно) Если я чувствую, что мне с этим человеком все время приходится напрягаться (и думать "омг, как это все утомительно, ну ее нафиг =___="), то решаю отношения не строить. Например, если я чувствую, что мне с человеком почти нечего обсудить и все время приходится подбирать подходящие темы и слова. Или если я вижу, что в отношениях мне все время придется играть роль родителя/воспитателя. Знаю, что кого-то это устроит, но мне не подходит. Ну и т.д.
Так что какие-то шкалы мне не нужны, а про пикаперскую я вообще не слышал)) Скорее всего, дело еще в том, что я вообще не выносил себе мозг на тему отношений, мне и без них отлично Х) А самые удачные, которые у меня были, выросли из приятельских отношений
То есть у тебя по жизни очень стабильная самооценка и образ себя?
Да) Но с другой стороны, если в каждый период времени сравнивать человека с собой и выбирать приблизительно равного (=такого, рядом с которым тебе комфортно), то какая разница, на 6 или 9 по какой-то там шкале ты себя оцениваешь?

2017-05-13 в 12:15 

HouseManka
В аду для перфекционистов Ни серы нету ни огня А лишь слегка несимметрично Стоят щербатые котлы
Картинка с пиццей - отпад! :alles:

2017-05-13 в 12:27 

Рысик
Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
ruach,
Почему это само собой? Это познание дается нам через тернии жизненных путей!
Ну не знаю, мне всегда было очевидным, что отношения строятся с человеком, а не с его внешностью :)

Почему я ржу каждый раз после этого термина
Зато все сразу понятно! ))

Рысик, а скинь фотку красивого мужика. Просто любого левого
М-м-м... Крис Эванс подойдет? :laugh:
А левых, т.е., реальных и знакомых я тебе в умыл покидаю. ))

2017-05-13 в 15:31 

elsolo
Рысик, ну вот, я тут сижу и жду красивых мужиков, а она в умыл их всех. Печалька, грустька и немножко гневика.(

2017-05-13 в 15:35 

Рысик
Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
elsolo,
Это все реальные знакомые, ссылки на фб - как-то неловко светить их в дневниках :shuffle:

2017-05-13 в 15:39 

elsolo
Рысик, да я поняла... Я ж тоже, заметь, даже реальные имена никогда не называю.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Let It B

главная