01:44 

Сумасшедшая неделя

ruach
Итогом которой стала заново перевернутая с ног на голову жизнь. О_о
Час от часу не легче и не проще, но внезапно все интереснее и неожиданнее. Без лирики и предисловий, сразу к сути дела: позвонил мне прямо накануне Песаха хороший знакомый из минувшего прошлого и издалека так спросил, могу ли я помочь в поиске менеджера для клуба, которым он на данный момент заведует. Я подвоха не ожидал и стал с тоской в сердце и завистью в голове перебирать в памяти потенциальных желающих и как-то потерялся. В идеале, говорит он, такого, как ты. Я спрашиваю - это какого такого? Отвечает - чтоб болел за свое дело и не пиздил тырил ничего. И желательно, чтоб с опытом в сфере и веселенький.

А я... а че я? А я сегодня днем ненавязчиво поинтересовался у начальницы в вастапе, не может ли она перевести меня на фриланс и снять с части проектов. Она сказала, что может, но тогда поста тимлидера мне не видать сдался мне этот ваш тимлидер в помине. И сидел всю ночь, втыкал в монитор и думал... думал, думал... и додумался до следующих умозаключений.

При эмиграции в Канаду по федеральным/профессиональным программам существует такая хитрая штука, как оценка кандидата по баллам. Их дают за образование, знание языков, востребованную специальность и т.д. Чем больше баллов, тем больше шансов быть принятыми на программу и получить вид на жительство. Это было отправной точкой моего решения примерно три года назад переучиться на программера. Два года я потратил на колледж, еще чуть больше года отработал по новой специальности. А этим коварным канадцам для начисления доп. баллов за профессию нужен только год опыта работы. Год у меня есть. А это значит...



Еще много текста

@темы: внезапно, Янив, Марочка

URL
Комментарии
2017-04-12 в 08:15 

Зелджина
The Show Must Go On!
А я?.. а я менеджер в клубе. Епта.
Да блин, а прогером что ты полезного сделал?) Я вот... Ну фиг знает, я, конечно, пилю удобные фиговины, но я бы не сказала, что кому это это ооооочень жизнь облегчило)

за следующие подобные услуги затребую хавчик
Имхо - правильно :gigi: Я б еще потроллила и в ее духе ответила "Я что, женщина" :alles:
Если что, это я шучу, на самом деле я за равенство и все такое, но как не пошутить-то :gigi:

2017-04-12 в 08:32 

ruach
Зелджина, самое полезное - это бухгалтерская прога, которая считает мне зарплату О_о
Я по эмоциям ощущаю примерно то же, что ненавидел в работе графиком: стукнутые на голову заказчики и паникующее начальство. И в итоге корявый продукт. И коллегки-выпускники ВУЗ-ов по специальности, которые мне иногда такие тупые вопросы задают, что хоть за голову хватайся. Оо Короче... ладно, как бы я это не отрицал, я не люблю свою работу и ощущаю, что я не на своем месте.

:lol::lol::lol: Я сначала собирался убеждать ее в том, что я тоже прЫнцесса и у меня маникюр попортится от такой эксплуатации :gigi: И она ж при этом гомофобка такая, все ей голубые мешают спокойно жить, хотя со мной почему-то проблем не быт. Короче, у меня очень странная соседка. Со странными взаимоисключающими установками.

URL
2017-04-12 в 08:59 

Зелджина
The Show Must Go On!
ruach, стукнутые на голову заказчики и паникующее начальство. И в итоге корявый продукт. И коллегки-выпускники ВУЗ-ов по специальности, которые мне иногда такие тупые вопросы задают, что хоть за голову хватайся.
Как же хорошо, что так не везде..))

ладно, как бы я это не отрицал, я не люблю свою работу и ощущаю, что я не на своем месте.
Тогда это очень весомый аргумент за то, чтобы что-то менять.

Короче, у меня очень странная соседка. Со странными взаимоисключающими установками.
Видимо, сначала были одни, потом появились вторые, а первые она забыла переосмыслить :gigi:

2017-04-12 в 10:40 

elsolo
Пока я чистил этот несчастный сток, она стояла рядом, смотрела на процесс и рассказывала про своего бывшего, у которого "маленький член".
Если она тебе это рассказывает на третий день знакомства, то что расскажет через месяц?

Хм...и как она, красота за 2000 в месяц? Стоит того?

2017-04-12 в 11:15 

HouseManka
В аду для перфекционистов Ни серы нету ни огня А лишь слегка несимметрично Стоят щербатые котлы
А теперь шутейка для евреев/израильтян.

А для нас объяснить?

Если есть возможность выбрать работу, которая приносит удовольствие - бери, не сомневайся!

А фифу я бы послала - подумаешь, королевишна, ещё и гомофобка. Она знает про твою ориентацию?

2017-04-12 в 11:20 

Flying-Jib
Master and Commander
ruach,

поинтересовался у начальницы в вастапе, не может ли она перевести меня на фриланс и снять с части проектов. Она сказала, что может,

:hlop: Вот тут я реально аплодирую : ) Я-то уже, прочитав, жду размышлений, что надо уходить совсем и т.п. и идти туда, откуда дует новый ветер. А тут так мудро и практично!

2017-04-12 в 13:04 

Benvolio
Упырь Лихой и его волшебный фонарь химер
Себе полки не смог прибить, а девушке даже смеситель поменял ) А ты не думаешь, что с тобой просто кокетничают? ) Не верю в барышню-украинку, не способную заменить лампочку.

На счет работы я аналогично страдала каждый раз - и когда из галереи уходила, и когда уволилась с должности типа главного дизайнера на фирме. Денежной должности. По-моему, когда не хочется идти на работу - это верный признак. К тому же фриланс наше все. )
Не хочешь пойти посмотреть где и что конкретно предлагают? И нам интересно ))

Чего добилась я? Цветочки рисую ) Мне кажется, или это одна из тех установок, которые обесценивают жизнь две-трети человечества? )

2017-04-12 в 15:00 

Jamie the Strange
Like a Bosch. У меня есть я. Мы справимся.
ruach,
за те несколько дней, что я тут живу, успел уже поменять ей смеситель, укрепить ножки стола, вкрутить лампочку, почистить сток в раковине... короче, я близок к тому, чтобы психануть.
после такого эта девица должна поменять свое отношение к геям)) или она не в курсе? а вообще она ох**ла, это все может и ребенок сделать -___-"

2017-04-12 в 22:12 

Bats
ruach, вау, круто, рад за тебя!!! :wine:

2017-04-18 в 07:12 

ruach
Зелджина, Как же хорошо, что так не везде..))
Мне кажется, так работают 90% стартапов :tear:
сначала были одни, потом появились вторые, а первые она забыла переосмыслить
Я у нее учусь теперь сам себе противоречить и не париться об этом :gigi: как политик :D

elsolo, Если она тебе это рассказывает на третий день знакомства, то что расскажет через месяц?
Главное, чтобы от слов к делу не переходило :lol:
Хм...и как она, красота за 2000 в месяц? Стоит того?
Ну... наверное. Объективно - вписывается в стандарт того, что публикуют в рекламе, т.е. красивая, ухоженная. Но как-то... не знаю, может, это из-за манер или голоса, но она меня чисто физиологически немного отталкивает.

HouseManka, А для нас объяснить?
Ой :gigi: Ну так понимаешь, мезуза - это религиозный предмет, внутри нее маленький свиток из Торы (молитва по значимости как для русских "отче наш"). Ссыль на вики, там подробно. Ну и как-то... нехорошо получилось :gigi:
Она знает про твою ориентацию?
Вот прикол как раз в том, что да, знает. :D Иначе бы не согласилась жить со мной в такой непосредственной близости. Но это ей не мешает быть гомофобкой :gigi:
Вообще знаешь, я часто замечаю, люди, которые не знают о моей ориентации, при знакомстве часто даже пытаются показаться большими гомофобами, чем реально есть. Я нередко наблюдаю знаешь, такую щупательную шутку "про пидарасов" или фуканье с таким полуискусственным смехом. По мне сложно сказать, что с ориентацией что-то не стандратное... может, думают, что все русские гомофобы.

Flying-Jib, Вот тут я реально аплодирую : ) Я-то уже, прочитав, жду размышлений, что надо уходить совсем и т.п. и идти туда, откуда дует новый ветер. А тут так мудро и практично!
Спасибо!!! :dance2: Так мне жалко старую работу, там же денежка большая за относительно небольшие временные затраты. Тут зп в три раза меньше, но с нашим прогрессирующим налогом получается, что в два :D Так что я не особенно много в итоге потеряю. Тем более, что когда я в баре, я полуработаю, полуотдыхаю... короче, я довольный, как котейка, что дорвался до сливок :D

Benvolio, Себе полки не смог прибить, а девушке даже смеситель поменял
Я не не смог полки повесить, я не смог всунуть дюбель в стену, потому что размер сверла был слишком маленький :weep2:
А смеситель - делов-то там, отвинтил, выкинул, приделал новый, вуаля. А уборку пусть сама делает))
А ты не думаешь, что с тобой просто кокетничают?
Со мной О_о У меня такая морда бело-фиолетовая сейчас и косточки, я бы даже сам с собой постеснялся кокетничать(
Не верю в барышню-украинку, не способную заменить лампочку.
У меня почему-то такое ощущение, что она из разряда людей, которые считают себя привлекательными и воспринимают это как причину для окружающих что-то для них делать. Мне отказать неудобно было, но я теперь всеми силами отмазываюсь.
Не хочешь пойти посмотреть где и что конкретно предлагают?
Так я ж знаю место и знаю владельцев))) Я там сам периодически ошивался, но в качестве посетителя)) Очень симпатичное место с отличными рейтингами.
это одна из тех установок, которые обесценивают жизнь две-трети человечества? )
Действительно. Оо Жаль, что мы это поздновато понимаем...

Jamie the Strange, после такого эта девица должна поменять свое отношение к геям)) или она не в курсе? а вообще она ох**ла, это все может и ребенок сделать -___-"
В курсе О_О Ага, окуела, согласен. Но я теперь тоже окуел! :-D Я уже два раза к ней заваливался "одолжить" хавчик :-D

Bats, вау, круто, рад за тебя!!!
Спасибо!!! :squeeze:

URL
2017-04-18 в 08:44 

elsolo
ruach, Но как-то... не знаю, может, это из-за манер или голоса, но она меня чисто физиологически немного отталкивает.
Бывает... Я в таких случаях предпочитаю доверять своей интуиции.

2017-04-18 в 11:16 

Jamie the Strange
Like a Bosch. У меня есть я. Мы справимся.
ruach,
Я уже два раза к ней заваливался "одолжить" хавчик :-D
молодец! :five: вкусно готовит?)

2017-04-18 в 12:15 

Benvolio
Упырь Лихой и его волшебный фонарь химер
Знаешь, есть любители косточек и бело-фиолетового ) Я вот себя тоже в зеркале сейчас пугаюсь, со своими 49 кг и наглядным анатомическим пособием. Но от заигрываний не спасает.

Надеюсь, готовит хоть вкусно?) Заметь, ее позиция работает )))

2017-05-02 в 06:08 

ruach
elsolo, в таких случаях предпочитаю доверять своей интуиции.
У меня вот с интуицией как-то не складывается :D Часто бывает, что вроде бы человек первое впечатление производит неприятное, а на деле оказывается очень даже своим в доску))

Jamie the Strange, вкусно готовит?)
Если бы... :weep2:
Я там еще поднял глаза к потолку, и знаешь... лучше бы я этого не делал, ибо такая плесенюка страшная О_о Я не преувеличиваю.

Benvolio, есть любители косточек и бело-фиолетового )
Мне всегда казалось, что это свойственно, в основном, подросткам))))
Но от заигрываний не спасает.
Может, наличие заигрываний от внутреннего настроя зависит?) Во всяком случае я на себе не раз испытывал такое. Идет какая-нибудь девица красоты неописуемой, хоть сразу за кольцом беги... но с таким выражением лица, что скорее сквозь землю провалишься, но не подойдешь. А иногда наоборот. Вроде ничего такого, мимо бы прошел, но такая улыбка и доброжелательность, что вроде и очарован на пустом месте.
Надеюсь, готовит хоть вкусно?)
Нииееееет, не вкусно, я и то вкуснее :weep2: Не готовит, не убирает, полы не моет, видимо, принципиально... но зато сама как кукла барби :tear: Я таких побаиваюсь.

URL
2017-05-02 в 10:16 

HouseManka
В аду для перфекционистов Ни серы нету ни огня А лишь слегка несимметрично Стоят щербатые котлы
ruach, ты где пропадал?

2017-05-02 в 12:43 

Benvolio
Упырь Лихой и его волшебный фонарь химер
ruach, Я бы сама такой испугалась. Очень боюсь (по секрету) барышень, которые умеют делать с собой вот это все - 25 слоев покраски ресниц, три слоя лака, два - тоналки... У меня знакомая есть, у которой косметичка - как арсенал нато.
Это рассчитано все на каких-то других любителей красоты. Мне эти вершины недоступны. )

2017-05-02 в 13:42 

ruach
HouseManka, в баре! :gigi: У нас просто были праздники один за другим - Пэсах, потом Мимуна, потом День независимости, и между этим всем еще куча традиционных для места мероприятий, я так упахался, хоть падай. Но сейчас все должно войти в обычное русло.

Benvolio, знаешь, я думаю, что могу понять эту мотивацию выглядеть, как публичная личность и собирать общественное одобрение. Я пару раз выходил с этой девушкой на пляж и... да - сложно не заметить, как на нее смотрят окружающие, причем обеих полов. Она такая очень картиночная, и это даже немного льстит самолюбию, рядом с ней находиться. Вообще конкретно в случае с моей соседкой за оболочкой есть интересное содержание, она претендует в сборную страны по шахматам (внезапно!) и по профессии очень толковый страховой агент.
Это немного стыдно, но что уж скрывать - я сам на улице именно на таких пялюсь. Так как все остальные довольно одинаковые, и без того, чтобы узнать "обычную" девушку ближе, ты ею, скорее всего, не заинтересуешься. Потому что "обычные" цепляют эмоциями, внутренними качествами, интеллектом, настроем и т.д., но незнакомцы из-за них шеи не выворачивают.
Еще один пункт - такая тщательная внешность как будто дает разрешение пытаться эту девицу снять. Например, к "обычной" я бы подкатывал только по большой необходимости, так как не знаю, заинтересованна ли она вообще в знакомстве и есть ли у нее партнер. Вообще девушки, ожидая подкатов, не берут во внимание количество отказов, которые каждый мужчина в своей жизни получил и которые довольно пагубно влияют на самооценку. А когда ты видишь такую всю намазюканную барышню - ты как будто подсознательно считываешь, что она готова к сексуальному интересу. Такая внешность как социальный сигнал - хей, пацаны, я сексуальная самка, давайте соревнуйтесь, ща буду выбирать, с кем иптись. Ну пацаны и соревнуются, кто во что горазд.
А вообще, на мой взгляд, большинство женщин красивые, хотя уверенны в обратном.
Какой я сегодня разговорчивый, накопилось прям :gigi:

URL
2017-05-02 в 13:49 

Benvolio
Упырь Лихой и его волшебный фонарь химер
ruach, Наконец-то ты опять разговорчивый ) хорошая новость для нас )

Ага, так вот оно как работает ) А я на девушек иначе смотрю. Сама пробовала на себе тонну косметики и понимаю, что за ней обычно куча тараканов или ничего. Мне больше нравится оригинальная внешность, необычный цвет волос или глаз, форма носа, манера поведения. Становится ясно, что человек не скрывает себя и вот за такой интересно побегать ) Видимо потому, что у меня нет инстинкта ярких перьев. )

2017-05-02 в 16:41 

Jamie the Strange
Like a Bosch. У меня есть я. Мы справимся.
ruach,
Нииееееет, не вкусно, я и то вкуснее :weep2: Не готовит, не убирает, полы не моет
мда, как-то не выгодно ей помогать Х) но я ее понимаю, сам ненавижу работу по дому, все время приходится себя заставлять(

2017-05-02 в 19:49 

HouseManka
В аду для перфекционистов Ни серы нету ни огня А лишь слегка несимметрично Стоят щербатые котлы
Не готовит, не убирает, полы не моет

То есть у неё срач или кто-то другой всё это делает?

2017-05-07 в 11:21 

ruach
Benvolio, да я болтушка та еще, просто за пультом и в беготне на работе не получается в сеть вылезать, а днем я обычно сплю, а когда не сплю, то ем или моюсь или в зале страдаю... мне б еще в сутки пару часиков...

Так форма носа и манера поведения это ж такие разные весовые категории, не?

URL
2017-05-07 в 11:39 

ruach
Jamie the Strange, мда, как-то не выгодно ей помогать
Я изобретаю отмазку за отмазкой! :gigi: Но вообще уже получил от нее халявный крем от солнца, почти новый :gigi:
но я ее понимаю, сам ненавижу работу по дому, все время приходится себя заставлять(
Так понимаешь, дело не в работе, это ж каждому свое, а в огромном наборе претензий из серии "мужик должен, иначе он не мужик, а я просто должна быть красивая" Оо

HouseManka, ну... ближе к срачу, если честно. Если я начну рассказывать, то это будет похоже на мытье. Просто дам несколько деталей: в ванне на потолке и раковине черная пушистая плесень, на кухне плиту не мыли, наверно, год, в ложбинке узора на кофейном столике пыль и отрезанные ногти. Я думаю, на этом можно остановиться в описании...

URL
2017-05-07 в 12:49 

Benvolio
Упырь Лихой и его волшебный фонарь химер
ruach, Не, в одну кучу. Лично для меня важны странные штуки: в первую очередь руки, потом голос, задница, потом спина, потом все остальное ) То есть влюбиться можно даже если только руки - вау. А тело в моем понимании - форма движения. В общем смотрю я на человека и вижу отдельные элементы мне понравившиеся и поведение сюда же. И даже голос. Надеюсь, я донесла мысль, а то даже мне не совсем понятно из этих объяснений ).

2017-05-07 в 21:35 

ruach
Benvolio, ну... эээ... не совсем донесла :D
Ты имеешь в виду, что тебе нужно зацепиться за привлекательную деталь, чтобы был стимул далее в человеке копаться и искать ценное? То есть необходим какой-то триггер для раскрытия чувств?
А руки - это кисти рук или плечи или целые руки?..
А если есть руки-голос-попец-спина, но в чем-то ином больной косяк, ну например... не знаю... лысина! Хотя для девушек это не очень актуально... ну вот ноги короткие, как у япошки? Сможешь втрескаться?

URL
2017-05-07 в 22:18 

Benvolio
Упырь Лихой и его волшебный фонарь химер
ruach, Руки - это кисти рук в первую очередь. Знаешь как мало красивых в моем понимании? ))
Если набирается пяток таких вау, то остальное не важно - рост, тяжелый подбородок, кривые ноги... Не знаю что еще придумать такого страшного. Я со своим минус 6 могу вообще только в голос влюбиться ) Главное потом не узнать, что к вот этим совершенным рукам прилагается пустая голова или кардинально не мои интересы )

2017-05-07 в 22:49 

Jamie the Strange
Like a Bosch. У меня есть я. Мы справимся.
ruach,
огромном наборе претензий из серии "мужик должен, иначе он не мужик, а я просто должна быть красивая" Оо
кошмар :facepalm: надеюсь, это излечимо

2017-05-07 в 23:45 

ruach
Benvolio, Знаешь как мало красивых в моем понимании? ))
Мало красивых людей??? Эх. Какие вы там балованые! :D Мне наоборот кажется, что большинство людей красивы. Особенно когда знают, как себя преподнести. А эффект некрасивости часто возникает на базе хмурой морды и низкой самооценки.
Я со своим минус 6 могу вообще только в голос влюбиться )
Ахахах, ты мне напомнила - "я без очков красивее... да и он тоже..." :lol:

Jamie the Strange, надеюсь, это излечимо
Боюсь, что случай запущенный... :nerve: Мне просто интересно, на что рассчитывают такие девицы далее в жизни. Ну красивая ты пока. А лет после 40-ка тогда за что тебя ценить? Зачем ты такая нужна будешь? О_о
Но я как-то стесняюсь такие вещи спрашивать у живых людей :gigi:

URL
2017-05-07 в 23:53 

Jamie the Strange
Like a Bosch. У меня есть я. Мы справимся.
ruach,
Мне просто интересно, на что рассчитывают такие девицы далее в жизни.
сомневаюсь, что они об этом думают)
Но я как-то стесняюсь такие вещи спрашивать у живых людей :gigi:
а я нет, если вдруг такие люди необъяснимым образом оказываются со мной рядом Х) чего стесняться, если это они тупят, а не я? спрашивал одногруппниц и коллегу - никто вразумительно не ответил, только "надо решать проблемы по мере поступления", "а потом родится ребенок!" и прочие глупости

2017-05-08 в 00:05 

Benvolio
Упырь Лихой и его волшебный фонарь химер
ruach, А у меня люди делятcя на: ах какое пальто! рюкзак, волосы, ноги... При этом я даже рога могу не заметить, даже если они будут - я в это время сосредотачиваюсь на детали. Или: дайте мне этого человека, я его раздену чтоб фотографировать и/или рисовать! А общение у меня с визуальным контактом не связано, я обычно снимаю очки и лучше сосредотачиваюсь на разговоре и в общении внешность не важна. Так что красота - это сочетание черт, при которых мне хочется снимать-рисовать.
И да, кажется я сильно балованная )))

Кстати, ты смеешься, а моя школьная любовь так и закончилась: я купила очки и увидела его!:lol:

2017-05-11 в 06:30 

ruach
Jamie the Strange, сомневаюсь, что они об этом думают)
А вообще жить одним днем - это приятненько :D
"а потом родится ребенок!"
Звучит как угроза...

Benvolio, ах какое пальто! рюкзак, волосы, ноги... При этом я даже рога могу не заметить
О, класс! А у меня глазик прикольный, но ноги кривые, норм? :gigi:
я его раздену чтоб фотографировать и/или рисовать
Вот кстати говоря, а можно где-нибудь твое творчество поглядеть в большом количестве, такскать?
моя школьная любовь так и закончилась: я купила очки и увидела его!
Теперь я еще сильнее смеюсь :lol:

URL
2017-05-11 в 11:12 

Jamie the Strange
Like a Bosch. У меня есть я. Мы справимся.
ruach,
А вообще жить одним днем - это приятненько :D
ага, пока не наступает следующий XD с похмельем и прочим
Звучит как угроза...
звучит как всем пи**ец - и родителям, и ребенку -____-

2017-05-11 в 12:02 

Benvolio
Упырь Лихой и его волшебный фонарь химер
ruach, Норм ) Если бы не так далеко - я бы тебя уже привязывала к батарее и раздевала ) У меня один друг есть подходящий под нужные мне критерии, но он слишком всегда занят и не хочет фотографироваться. Пробовала как-то вылавливать моделей на улице - одну получилось, остальные сочли меня маньком...

А смотреть мои работы негде ) В инстаграме выложено практически все, что есть. Я в школе рисовала, а потом снова взялась за карандаш перед отъездом из Питера, т.е. три года тому назад. И все это время еще активно работала дизайнером. Иногда по 14-16 часов в сутки. Так что не так много и нарисовала.

2017-05-13 в 00:37 

ruach
Jamie the Strange, ага, пока не наступает следующий XD с похмельем и прочим
Для меня всегда было загадкой, как так отыскать точку невозврата, после которой опохмел превращается в новый запой :gigi: Шучу)))) Ты не подумай, я не бухарик)))

Benvolio, я бы тебя уже привязывала к батарее и раздевала
А я шо, а я против? Ниееее, раздевайте, только я щас худой, бледный и страшный голышом, но я над этим работаю. :gigi:
одну получилось, остальные сочли меня маньком...
Это ты не там ищешь, надо девиц в местах их творческого скопления вылавливать)))
А смотреть мои работы негде
А как же рисовательное портфолио??? Надо мне еще раз у тебя по инстаграму погулять. Я вообще стрррашшшно люблю графику и силуэты :inlove: А в последнее время увлекся разглядыванием укие-э, пытался повторять, но чет как-то через одно место пока. Оо

URL
2017-05-13 в 00:58 

Jamie the Strange
Like a Bosch. У меня есть я. Мы справимся.
ruach,
не подумаю, я же первый подумал про бухло Х) я думаю, что большинство точек невозврата упирается в следующий рабочий день

2017-05-13 в 01:01 

Benvolio
Упырь Лихой и его волшебный фонарь химер
ruach, К нашему взаимному прискорбию ты таки далеко ) А пока я со своим неврозом и безденежным творчеством до тебя доеду - ты успеешь не только поправиться, но и в Канаду переехать ) Мне Кира озвучила ваши цены на еду и жилье и я поняла, что не потяну такое приключение )) А ты вряд ли соблазнишься львовскими прелестями. Так что буду страдать дальше )

И я понятия не имею, где именно нужные мне скопления происходят ) Пещерный, не испорченный цивилизацией я человек... Здесь следует уточнить, что мне ведь типаж нужен, а не простая доступность.

Так я инстаграм и завела под портфолио. ) Ты же сам видишь, я пока еще тычусь куда попало и пробую все что плохо лежит подряд. То есть не имею что предложить заказчику - ни тем, ни техники, ни области применения. Хотела заниматься рисунками для принтов ткани, но у нас эта тема не актуальна. Теперь рисую, что в голову взбредет, набиваю руку, экспериментирую с материалами и делаю магнитики, открытки и наклеечки ) Хренью занимаюсь, короче.

Идущий - дойдет ) Или как там правильно? ) Мне восток тоже пока все еще недоступен.

2017-05-13 в 01:19 

elsolo
Benvolio, а ссылку на инстаграм можно?)

2017-05-13 в 01:35 

Benvolio
Упырь Лихой и его волшебный фонарь химер
2017-05-13 в 02:52 

ruach
Jamie the Strange, вот веришь или нет, я набухивался до состояния нестояния в своей жизни раза три, и все в России :gigi: В смысле, настолько, что мне прямо плохо было. А тут как-то меньше это принято. То есть народ выпивает, но не до потери самоконтроля. А когда с подругой были у ее родственников в Пскове, ездили на неделю, меня там так спаивали, все время желудок ныл - что не хавчик, даже завтрак - все рюмочка, еще рюмочка... :tear: И, главное, им-то ничего, как и не было. :gigi:

Benvolio, ну зато у нас овощи дешевые!)))) По сравнению с вашими драгоценными помидорами. А вообще, конечно, я как-то имел неосторожность сравнить цены в макдаке, и слегка прифигел. 500р за бургер это как-то мощно даже по московским меркам, а тут это вроде как норм, как везде.
Ты можешь себя утешить тем фактом, что на старых фотках, которые можно найти в дайре, я раз в сто симпатичнее, чем сейчас :gigi:
мне ведь типаж нужен
А какие типажи ты ищешь? Можно еще по вк рыскать)))
Что значит хренью. А ты не пробовала промониторить рынок хендмейда всякого, что лучше всего продается и акутальнее сейчас?
Ой, восток-восток... надо, наверно, мультиками вдохновляться :D Я, кстати, видел давно уже один полнометражный, очень тяжелый, про двух сироток, которые пытались выжить после ядерных бомбардировок. Думал, что это Миядзаки, но вики говорит, что у него таких творческих изысков не было.

URL
2017-05-13 в 08:31 

Benvolio
Упырь Лихой и его волшебный фонарь химер
ruach, Так то в Питере ) Теперь я во Львове и здесь помидоры стоят ровно в пять раз дешевле и они вкусные ) Высокая кухня - в два-четыре раза дешевле. В общем, Львов хорош стариной (архитектура и культура средневековья) и едой!

С фото под рисунки проблемы в том, что если не знаменитость, то спрашивать надо, а народ почти всегда против, чтоб его рисовали.
Видимо, я плохо рисую ))
Так что либо знакомых, либо МакГрегора, либо моделей.

Типажи ищу очень разные. Если посмотришь инстаграм - у меня там всего два портрета (это те, что мне удались, я считаю) - детеныша моей подруги и Киры. Остальные знакомые может и узнаваемо получились, но работы мне не нравятся. Так что я и правда пока не очень хороша )

А у тебя, кстати, почти сплошь модельные фото здесь. Это прекрасно с точки зрения эстетики, но совершенно непригодно для рисунка. Фотографы выхолащивают свет и все лица типизируются. Так что мне остается только делать стоп-кадры, если что, с твоего феерического танца на стойке, и вздыхать о батарее ))

Когда искала араба под одну свою идею - пол интернета перерыла и не нашла. Если типаж подходит, то не тот ракурс-свет-только портрет (а мне нужен был в полный рост профиль). Так в итоге идея и не воплотилась.

В Украине лучше всего продается еда, еда и еще раз еда. ) Акварели и все остальное - это забугорье. А с ним свои трудности - продается все, но мы страна третьего мира и нас ни поисковики толком не высвечивают, ни доверия особого не вызываем. А еще я очень много отдаю посредникам (у нас нет пэйпайла в стране). С художниками все вообще довольно забавно: если твое творчество любит публика, то купят все что угодно. А если манера не нравится - то не будут покупать даже самые классные штуки. Все, прекращаю нудить )

2017-05-13 в 11:44 

Jamie the Strange
Like a Bosch. У меня есть я. Мы справимся.
ruach,
я набухивался до состояния нестояния в своей жизни раза три, и все в России :gigi:
верю, особенно, что в России :lol: но сам я много не пью, я и без этого не эталон адекватности :gigi:

2017-05-13 в 15:27 

elsolo
но мы страна третьего мира и нас ни поисковики толком не высвечивают, ни доверия особого не вызываем. А еще я очень много отдаю посредникам (у нас нет пэйпайла в стране).
Печально как-то у вас всё (хотя не знаю, как у нас, если честно).

2017-05-13 в 16:15 

Benvolio
Упырь Лихой и его волшебный фонарь химер
elsolo, С продажами на етси у нас правда не очень весело. Но больше всего именно без пейпайла грустно. И нам не светит (с ним какая-то грустная история, с нашей стороны была уйма попыток через волонтеров от государства, но ощущение, что представителей перекупили). В итоге замкнутый круг - западу неудобно покупать, мы переплачиваем посредникам (пятую часть), а внутри страны интерьер не принято украшать ничем кроме живописи маслом. ) Вуаля - Беня работает дизайнером, чтоб не сидеть на воде и хлебе со своим творчеством ))

2017-05-13 в 16:34 

elsolo
Benvolio, а внутри страны интерьер не принято украшать ничем кроме живописи маслом
Не, я бы лучше акварельку повесила. Вот ту, с совой.))

2017-05-13 в 17:46 

Benvolio
Упырь Лихой и его волшебный фонарь химер
elsolo, Мммм... а какую с совой? У меня их просто две )

Во всем мире есть традиция, а в совке - нет. У нас дизайн интерьера - аховый (в суровом преимуществе). Либо по западным образцам (в последнее время), либо мамадарагаяпамагитектонибудь (побольше золота, скульптуры, наворотов, суперсовременной мебели... и какой-нибудь абстрактный трэш на стенах))). Я просто еще пишу статьи по истории дизайна, в том числе современного, уже много лет для единственного в Украине издания на эту тему. Так что в курсе. ) Есть крооохотное количество тех, кто делает классные вещи на основании украинского стиля (вот например - vikna.if.ua/news/category/ua/2014/11/12/24951/v...). А с остальным большинством бедаааа... Ой, я могу долго про это распространяться, и про местных коллекционеров как искусствовед... Остановите меня ))

2017-05-13 в 19:24 

elsolo
Benvolio, летящая которая, но в принципе можно обе завернуть.))
И виноград ещё.

Ой, я могу долго про это распространяться, и про местных коллекционеров как искусствовед... Остановите меня ))
Нет-нет, ты продолжай. Хорошая идея для поста.)

2017-05-13 в 19:34 

Benvolio
Упырь Лихой и его волшебный фонарь химер
elsolo, А у меня можно все это купить )
Вот тут совы на подушках: www.38print.com/catalogitem/1612-sovi/ (в магазине половина подушек с моими рисунками, половина - с рисунками Вики)
Вот здесь оригиналы рисунков (все мои) - www.etsy.com/shop/thewatercolorrabbit (летящая будет вывешена на днях)

Приходит такой Марик к себе в комментарии, а я здесь базар-вокзал устроила )

А посты на такие темы я ленюсь писать. Все равно комментируют у меня только угар-бытовые посты )

2017-05-15 в 21:03 

elsolo
Benvolio, Приходит такой Марик к себе в комментарии, а я здесь базар-вокзал устроила )

Во-первых, не ты, а мы, во-вторых, я думаю, он простит.)

А про рисунки я подумаю после переезда. Может, до тех пор ты ещё что-то нарисуешь...:shuffle:

2017-05-15 в 22:10 

Benvolio
Упырь Лихой и его волшебный фонарь химер
elsolo, Жива буду - нарисую )

Марик, ты нас простишь? )

2017-05-17 в 22:41 

ruach
Jamie the Strange, верю, особенно, что в России
Агаааа, и тут даже не вина России с ее культурной нормой взаимного уважения :lol: Я тут погуглил рейтинги ВОЗ и выяснил, что меньше израильтосов бухают только турки. То есть мы прям совсем детишечки по этой части... а работа бармена тут это как-то так:
Ожидания:

Реальность:

но сам я много не пью, я и без этого не эталон адекватности
:lol::lol::lol: я пока эту коварную черту не замечал... :gigi:

Benvolio, elsolo, алмазы моего сердца, изумруды моей души, ну вы че, реально думаете, что человек с ближнего востока может не любить базаааар? :lol: Я тока за! :D

Benvolio, здесь помидоры стоят ровно в пять раз дешевле и они вкусные ) Высокая кухня - в два-четыре раза дешевле. В общем, Львов хорош стариной (архитектура и культура средневековья) и едой!
Чет мне оч резко захотелось в Львов... вот прям очень... :tear:
народ почти всегда против, чтоб его рисовали.
Да просто людям лень пару часов без дела сидеть и не двигаться, еще и денег за это не заплатят. Хотя... если дать телефон, зарядку и печеньки...
Так что я и правда пока не очень хороша
Ни один гений не может быть собой доволен! :gigi: Рисунки говорят обратное)))
А у тебя, кстати, почти сплошь модельные фото здесь
Так я ж только их и ставил в тематическом посте, не буду же я перекошенной рожей хвастаться :eyebrow:
делать стоп-кадры, если что, с твоего феерического танца на стойке, и вздыхать о батарее ))
Почему я начинаю краснеть, а? :lol: Я тебе еще нашел танцули :gigi:
все лица типизируются
Так они меня с той мотивацией и звали, что у меня морда типична и ничем не примечательна, не отвлекает от одежки)))
Когда искала араба под одну свою идею - пол интернета перерыла и не нашла
Ататата, а можно подробности? А какой араб нужен? У меня их тут полстраны :D Да и Янчик тот еще арабчонок... и вообще все мизрахуйцы
лучше всего продается еда, еда и еще раз еда.
В смысле рисовать или есть ее?
у нас нет пэйпайла в стране
О_О Как же так??? А через амазон можно деньги переводить? Кстати, пейпал тоже не так прост, мы тут недавно с одной знакомой пытались продать американцам ее старые труселя, но как-то не вышло :gigi:

URL
2017-05-17 в 23:32 

Jamie the Strange
Like a Bosch. У меня есть я. Мы справимся.
ruach,
и тут даже не вина России с ее культурной нормой взаимного уважения :lol:
на нашу действительность трудно смотреть без бутылки XD
Реальность:
мда, грустновато о__о
блин, из-за верхней картинки я с еще большим нетерпением жду выходных :gigi:
я пока эту коварную черту не замечал... :gigi:
я вот тоже ничего не замечал, это окружающие ошибаются :crznope:

2017-05-17 в 23:35 

Benvolio
Упырь Лихой и его волшебный фонарь химер
Про базар - потом не говори, что я тебя не предупреждала )) Я теперь со своим творчеством, як дурень з писаною торбою )

То есть у меня есть шанс тебя заманить? ) Начну с того, что я умею готовить ;) Почти что угодно. ))

В Украине - еду едят ) А рисунки не в почете.

Мне кажется садизмом, заставлять сидеть человека, когда есть фото. Вот помучить, чтоб отснять в нужной позе - да. Но это пара часов возни, а не сидения на месте.

Если поставить свет - то даже из меня может что-то приличное получиться ) Свет в фотографии - это альфа, омега, бог и вообще все. Один человек при разном освещении будет выглядеть на кадрах то красавцем, то никак, то уродом. На всех выложенных кадрах свет делает вас обезличенными.
Мне показалось, что если сделать контрастное освещение и поснимать с разных ракурсов, да еще на пленку, да твои черты лица и глаза... Не прибедняйся ) Я бы правда с удовольствием взяла тебя в плен, но ты таки далеко )

Араб нужен как из сказки арабской - с характерным профилем. У меня была идея картины: на фоне пустыни идут как на рельефе справа налево: араб в белом ведущий за собой гигантского быка, по центру, частично перекрывая пузо белого быка - дева в цветущем платье темном и сзади - негр в белоснежных брюках. Горячий фон и чередование белого и темного. Все шагают как на древнеегипетских фресках (я про позы). Так вот не нашла ни одного кадра под это дело, кроме девицы. Да, все это - похищение Европы. Моя транскрипция мифа в современном ключе.
Так у тебя ТАМ пол страны, а я тут ) Я пока не горюю, потому что в нашей съемной квартире невозможно работать маслом. А это должна быть работа 1.20 на пол метра. Масло или масляная пастель. Так что лежит пока в планах на может быть.

С PayPal темная история, но кажется - русские перекупили. Потому что наши выполнили все требования, но кто-то очень не хочет, чтоб в нашей стране он был. А етси работает только с ними.

Что там могло не выйти? Вы таланты )) Мы же им пользуемся, просто отдаем пятую часть посредникам за вывод денег на наш счет.

2017-05-18 в 01:45 

ruach
Jamie the Strange, мда, грустновато о__о
Ну... не, на самом деле, скудная фантазия посетителей очень упрощает рабочий процесс, потому что 90% того, что ты мешаешь - это водка-редбулл, виски-кола и джин-тоник. :gigi:
я вот тоже ничего не замечал, это окружающие ошибаются
Ахахахаа почему я все время хочу тебя цитировтаь :lol::lol::lol:

Benvolio, а я тут с твоей подачи приспосабливаюсь печатать с телефона и хочу сказать, что очень, очень, очень неудобно :wow2:
То есть у меня есть шанс тебя заманить?
Конечно, я же не дерево :D Моя проблема - это отсутствие времени, но я уже почти год никуда не выбирался, очень хочется куда-то полететь, а на Украине еще не был. Другое дело, что мой партнер - ссыкло и боится ракет. Вот такой парадокс.
Начну с того, что я умею готовить ;) Почти что угодно. ))
Т_Т я очень, очень, очень голодный. А в холодилке у меня только кусок батона с мерзкими отрубями, сырая курица и апельсины. Все. А, еще банка тунца есть. :weep2: Меня очень легко соблазнить...
даже из меня может что-то приличное получиться
Это шо за такое шо за такие фразочки? Что значит "даже"? Айайай, барышня.
Свет в фотографии - это альфа, омега, бог и вообще все
Знаем-с, сталкивались :D
На всех выложенных кадрах свет делает вас обезличенными.
Зато на видео с танцулями из прошлого коммента свет очччень естественный это я напрашиваюсь на комплимент, я ж его так подгружал, так старался, аж устал :gigi:
Араб нужен как из сказки арабской - с характерным профилем
А если взять по кускам? Отдельно фигуру, отдельно голову, отдельно нос, отдельно головной убор? Ты же все равно это потом на рисунке анатомически интегрируешь
А это должна быть работа 1.20 на пол метр
Ну ты жестокий человек! Это ж сколько ты такое собираешься ваять? Год? А в какой манере?
Что там могло не выйти? Вы таланты ))
Ой, там труселей жаль стало :D Мы это на reddit нашли, народ запросы оставляет в соответствующей теме. Причем самое забавное, что мужские труселя тоже актуальны :gigi:

URL
2017-05-18 в 02:08 

Benvolio
Упырь Лихой и его волшебный фонарь химер
Зато ты чаще отвечаешь! Йоху! )

К нам можно на кораблике до Одессы, а потом на поезде )

Я вот ни разу в жизни не летала ни на чем. Но уже тоже в команде Янива )

Так пожарь курицу с апельсином ) На любителя, правда, но я вот как раз к ним отношусь.
А любой гадкий хлеб куда вкуснее, если его пожарить гренками. На масле любом. Тогда с тунцом пойдет. У тебя может быть целых два блюда! ))

Аййаййай до того как усохла до 45 кг в модели звали ради длинных ног ) Но сейчас только хорошее освещение может спасти этот анатомический театр от гнилых помидор.

По кускам не хочется. Нет общего освещения. Вот негра я могу так нарисовать, девицу могу, а с арабом не выходит, я половину запчастей до сих пор не нашла ) Например - голову. )
Ваять - не знаю сколько. Судя по всему - до старости. ) И это не единственная идея, у меня в голове - мифологическая серия. Боюсь, как бы такими темпами она там и не осталась... )

Продавать труселя )) А потом пожалеть их ) Остросюжетно )))

2017-05-18 в 02:29 

Benvolio
Упырь Лихой и его волшебный фонарь химер
Представь: ночь, все спят, тишина, только я ржу в подушку! Твой приватный танец с холодильником - это нечто! )) И все у тебя в порядке с танцами. Жаль, что холодильник не мог тебе ответить. )
Ты ужасно милый )))
Уснуть же теперь не смогу. Во-первых, от ужаса, что где-то портят виски колой! ) Во-вторых от любопытства - кто это так взахлеб хихикал за кадром?

И про манеру работы не дописала - сама еще не знаю. Хотелось бы масляной пастелью, как работу с арапченком. Или маслом - как портрет на аватарке в инстаграме, лессировками. Визуально - рельефом с тремя плоскостями. Это неописуемо короче )

2017-05-18 в 14:17 

elsolo
Benvolio,
Чет мне оч резко захотелось в Львов... вот прям очень...
Вот мне тоже, но я точно не полечу.(

Ржу от танцулей. Талант.))

Т_Т я очень, очень, очень голодный. А в холодилке у меня только кусок батона с мерзкими отрубями, сырая курица и апельсины. Все. А, еще банка тунца есть.
Тебя покормить? :D

2017-05-18 в 14:17 

elsolo
ruach,
Чет мне оч резко захотелось в Львов... вот прям очень...
Вот мне тоже, но я точно не полечу.(

Ржу от танцулей. Талант.))

Т_Т я очень, очень, очень голодный. А в холодилке у меня только кусок батона с мерзкими отрубями, сырая курица и апельсины. Все. А, еще банка тунца есть.
Тебя покормить? :D

2017-05-18 в 15:01 

Jamie the Strange
Like a Bosch. У меня есть я. Мы справимся.
ruach,
90% того, что ты мешаешь - это водка-редбулл, виски-кола и джин-тоник. :gigi:
из этого только джин-тоник норм, остальное вообще фу(
Ахахахаа почему я все время хочу тебя цитировтаь :lol::lol::lol:
складывать слова в предложения я умею, профессия обязывает Х) спасибо)

2017-05-18 в 15:16 

Benvolio
Упырь Лихой и его волшебный фонарь химер
elsolo, Далеко? Страшно летать? У вас там Стамбул ближе и там тоже хорошо кормят ) Ну или можно выписать меня, я тоже умею готовить местную кухню ) На двоих это будет даже дешевле!
...
Ужас какой. Вы меня покусали, граждане! Я вам пытаюсь что-то продать второй раз подряд!
Третий раз в жизни жалею, что в евреи принимают по паспорту, а не по манере или роже )) Чтоб вы знали, в Академии (на этапе, когда я со всеми разругалась) за спиной меня оскорбительно "обзывали" еврейкой. До сих пор не понимаю, в чем было оскорбление, ну да ладно.

2017-05-18 в 15:21 

elsolo
Benvolio, не далеко и не страшно, просто как минимум пару лет мы никуда не летим. Ну и не доверяю я вашей системе здравохранения (интересно, почему?).
А вообще хотелось бы. У меня сейчас знакомая вернулась из Львова, ей очень понравилось.

Я вам пытаюсь что-то продать второй раз подряд!
Главное - настойчивость.))

2017-05-18 в 15:26 

Benvolio
Упырь Лихой и его волшебный фонарь химер
elsolo, Правильно не доверяешь. У нас все нормальные врачи или почти на пенсии, или в Америку рванули. Я его сама боюсь, а как лечиться - вообще не ясно. Разве что в военном госпитале.

2017-05-19 в 16:42 

ruach
elsolo, Тебя покормить?
ДААААААААААА ДАДАДАДА вот знаешь, к моему сердцу не просто путь через желудок лежит, там прям такой широкий проспектище, шириной с дворцовую площадь, с салютами и фанфарами.
Вот мне тоже, но я точно не полечу.(Ржу от танцулей. Талант.))
Давай скинемся и выпишем себе Benvolio, как филиппиночку :gigi:

Jamie the Strange, из этого только джин-тоник норм, остальное вообще фу(
Оооо, я еще про шоты забыл!!! Шоты это святое!
складывать слова в предложения я умею, профессия обязывает Х) спасибо)
Я хотел было спросить, которая из профейссий :gigi:

Benvolio, Зато ты чаще отвечаешь!
Чаще? Правда?.. я стараюсь :D Знаешь, что я сейчас сделал? Пошел в кафе с ноутом и отрубил телефон. Сижу уже полчаса тут и простыни ответные катаю :D
К нам можно на кораблике до Одессы, а потом на поезде )
На корабле... это через Стамбул что ль?
Я вот ни разу в жизни не летала ни на чем
А у нас только так. Или по морю, но долговато это. А выехать не выедешь, соседи не пропустят. Короче, мы в изоляции наземной.
А любой гадкий хлеб куда вкуснее, если его пожарить гренками. На масле любом. Тогда с тунцом пойдет.
О! Точняк! В масле из-под туны. Знаешь, че мы в армии делали? Открывали банку туны в масле, клали наверх листик туалетной бумаги и поджигали. Получалась такая вкусненькая теплая рыбка.
Так пожарь курицу с апельсином ) На любителя, правда, но я вот как раз к ним отношусь.
Я, кстати, оченб люблю птицу с фруктами и ягодами, а Янчик наезжает на меня, что это "кака, фу, выплюнь"
до того как усохла до 45 кг
Как так? О_о
Продавать труселя )) А потом пожалеть их ) Остросюжетно )))
Ну просто, понимаешь, за одни обычное труселя можно получить около 20 баксов, а стоимость труселей + персылки в штаты была дороже, чем выручка :D
Жаль, что холодильник не мог тебе ответить. )
Он мне хлопал!!! Не без посторонней помощи, конечно, но хлопал :lol:
Ты ужасно милый )))
Спасиииииииибо да, хвалите меня, хвалииите :D
кто это так взахлеб хихикал за кадром?
Тетя моя. Она считает, что я немножко придурок :D
как работу с арапченком
арапченком???
У вас там Стамбул ближе и там тоже хорошо кормят )
Понимаешь, какая штука... турки нам не очень рады. У нас типа конфликт...
Вы меня покусали, граждане!
Главное, что не надкусили!)))))
Третий раз в жизни жалею, что в евреи принимают по паспорту
Не по паспорту, а по маме. Я по крови на 75% еврей, а по факту не еврей. А хз кто. Русский, наверно. Еврусский.
за спиной меня оскорбительно "обзывали" еврейкой
Ох уж эта Украина...

URL
2017-05-19 в 17:07 

Benvolio
Упырь Лихой и его волшебный фонарь химер
ruach, У вас в армии был тунец! Да вы жировали ) Ты бы видел, чем кормили в нашей армии до войны, и что это была за армия... Я каждую неделю ездила к брату в другой город и возила ему еду. Он мне как-то протащил кусок хлеба с чьими-то останками, явно умыкнутыми из загашников археологического музея. Сразу с доисторической плесенью - типа кости из под мяса. Он питался в итоге чаем, сгущенкой и тем, что мы привозили (пока эта хитрая морда не сдружилась со всеми и при переводе в Днепр из Чернигова - уже не жаловался). Но за пол года я порядком отморозила себе все в неотапливаемых маршрутках Киев-Чернигов )

Янчик явно ничего не понимает в прекрасном ) Я сейчас ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО о еде. ))

А не знаю как так получилось ) Врачи мне сразу выписывают от аннорексии и пинают на проверки... Но судя по всему это последствия убитой нервной системы. Я не особо едок. Боюсь я еду ) Она страшная. В итоге заставляю себя есть, но как-то, видимо, не так уж чтоб продуктивно.

С арапченком - scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/13466501_...

Про турков - прошу прощения, я дундук и не очень в курсе ) Нам в школе говорили, что вы с арабами не очень ) Не то информация устарела, не то сразу врали )

Еврейство понятие какое-то относительное, с моей колокольни ) Ива вот 100% Рабинович (у нее отец грузин - это первый не еврей в роду за все время), но этот человек только после моих восторгов пошел учить иврит и узнал что такое Ханука )) А ты вроде как в курсе, на месте, и не еврей. А я вроде как не еврейка, а по морде получала как еврейка ) Веселый народ! ))

2017-05-19 в 19:17 

Benvolio
Упырь Лихой и его волшебный фонарь химер
ruach, А почему как филиппиночку? 0_о

2017-05-19 в 19:41 

elsolo
ruach, покормить - это легко. Обращайся, когда совсем оголодаешь. Я даже печеньки печь умею.))

Давай скинемся и выпишем себе Benvolio, как филиппиночку
А это идея!

Benvolio,
Филиппиночку - потому что здесь очень много иностранных рабочих с Филлипин и занимаются они в основном уходом за стариками, включая прогулки, уборку и готовку. Наверное, в этом качестве ruach тебя хочет.
А в армии здесь офигенно кормят, но все всё равно жалуются - у мамы же лучше.

Есть рассказ Дины Рубиной на эту тему - artofwar.ru/r/rubina_d_i/text_0010.shtml
Про еду в конце. Преувеличивает немного, конечно, но идея похожа.

2017-05-19 в 20:05 

Benvolio
Упырь Лихой и его волшебный фонарь химер
elsolo, Я бы не сказала, что с вами все настолько плохо )) К тому же на такое я не согласна! Слишком банально - работа за деньги. Она не подразумевает восторгов моими кулинарными талантами и наречением меня богиней ! Так что над статусом моего приезда надо бы еще поработать. )

У нас сейчас тоже шикарно кормят (в основном), но сейчас у нас и армия есть. А до войны с рф служба состояла в том, чтоб красить траву и привязывать листья к высохшему дереву (и это сейчас я не шучу). Ну и кормили соответствующе - стратегическими запасами просроченного.

2017-05-19 в 21:39 

elsolo
Benvolio, это не я предложила, заметь. Я к гостям боле бережно отношусь.))

Насчёт армии в прошлом, лет 20 назад, я знаю непонаслышке (такое слово вообще существует?..) - отец 20 лет в армии служил. Бррр...

2017-05-19 в 21:57 

Benvolio
Упырь Лихой и его волшебный фонарь химер
elsolo, Мы так мило с тобой заруливаем к Марику поболтать ... ))

В обмен на бережное отношение предлагаю вареники с начинками. ) Пробовала ли ты когда-нибудь настоящие украинские вареники? )

20 лет в этом бедламе - представляю... У моей бывшей жены отец военный. И он еще в авиации служил - элита. До сих пор пьет... У меня после службы брата было чувство, что я с ним отсидела отслужила. Раз в неделю подъем в 5 утра и в другой город с харчами (накануне - все это приготовить), потом холодный Чернигов и неотапливаемое КПП, а всю неделю - учеба и ночные беседы с братом, пока он вручную на поле траву ровнял (звонил, чтоб не уснуть). Война - это плохо. Но как я рада, что той "армии" больше нет, ктоб знал!

2017-05-19 в 23:10 

Jamie the Strange
Like a Bosch. У меня есть я. Мы справимся.
ruach,
Оооо, я еще про шоты забыл!!! Шоты это святое!
ну хоть так)
Я хотел было спросить, которая из профейссий :gigi:
я про психологию, конечно! хотя уметь вешать лапшу на уши всем пригодится Х)

2017-05-20 в 10:49 

elsolo
Benvolio, он уже сказал, что простит нас. Сам виноват.))

2017-06-22 в 17:19 

ruach
Benvolio, У вас в армии был тунец! Да вы жировали )
Ха!!! Тунец! У нас на базе у столовки оставалось больше денег, чем надо, особенно под конец года, так у нас были дни итальянской кухни, дни японской кухни, дни шашлычкаааа. Вообще с деньгами это смешно, та же самая история была у ремонтников, так у нас была будка на горе в жерке базы, там никто никогда не сидел, она была абсолютно бесполезна и не юзабельна, так они туда поставили мазган, поменяли кафель и крышу, отремонтировали ступеньки к ней, и все только для того, чтобы отбратно в бюджет денюжку не возвращать.
А еще у нас были такие мероприятия назывались "йом кеф" (день кайфа грубо говоря), мы куском базы ехали куда-то в симпатичное место, жарили там мясо, купались, хренью страдали. Еще нас на экскурсии возили и во всякие центры для старичков. Короче, в армии весело. Правда, были еще наряды на кухне, которые я ненавидел всей душой и уборка перед Пэсахом, это вообще жесть. А вообще можно было в любой момент зайти на кухню и спиздить там пакет например шоко (шоколадное молоко).
Янчик явно ничего не понимает в прекрасном ) Я сейчас ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО о еде.
Хуянчик вообще жрет странные вещи, слава богу, он не моя жена. Оо
Я не особо едок. Боюсь я еду )
Вот это как раз звучит как анорексия...
С арапченком
Ооооо, это твой рисунок?
Нам в школе говорили, что вы с арабами не очень ) Не то информация устарела, не то сразу врали )
Мы с ними очень сильно "не очень", и с турками тоже с тех пор, как там к власти пришли про-исламские чуваки. А светские турки меня очень радуют, они клевые. Ты, кстати, погугли, какой прекрасный был Иран до того, как там к власти пришли хуятоллы аятоллы.
Еврейство понятие какое-то относительное, с моей колокольни
Ой, мы тут сами не можем определиться уже 70 лет без малого, то ли это религия, то ли нация.
Она не подразумевает восторгов моими кулинарными талантами и наречением меня богиней
Я БУДУ!!! Буду восторгаться! Буду называть "моя богиня" "госпожа" "властительница", что угодно. Только корми. Я продажный мальчик.
Мы так мило с тобой заруливаем к Марику поболтать ... ))
Болтайте ради бога, мне приятно))))
В обмен на бережное отношение предлагаю вареники с начинками.
Ты мне борщ обещала.

Jamie the Strange, я про психологию, конечно! хотя уметь вешать лапшу на уши всем пригодится Х)
Вот знаешь, у меня такое ощущение складывается, что по жизни умение болтать имеет гораздо более существенную роль в успехе, чем образование, опыт и вообще что угодно. Если ты способен навешать на уши лапши - ты успешен. :gigi:

elsolo, Я даже печеньки печь умею.))
Почему все прекрасные женщины заняты :weep2:
он уже сказал, что простит нас. Сам виноват.))
Я рад!!! Мне нравится!!! Я чувствую себя барменом, у которого за стойкой дружатся люди)))))))

URL
2017-06-22 в 17:40 

Benvolio
Упырь Лихой и его волшебный фонарь химер
ruach, Я уже сама хочу в вашу армию )

С арапчонком - одна из моих любимых работ ) На стене висит. Радует. Хотя она не совсем моя - я ее с акварели Бакста рисовала масляной пастелью в другой цветовой гамме.

Какой прекрасный был Иран (и не только) с точки зрения искусствоведения - я в курсе. Человечество склонно производить периодические подобные разрушения ( От этого, правда, не менее обидно.

Борщ, вареники, шу... Слушай, тебе пришлось бы меня месяц минимум квартировать, чтоб я это все обещанное успела приготовить и осуществить ))

2017-06-22 в 22:32 

elsolo
ruach, а мне всё время жалуются, что все хорошие мужики заняты. Что-то тут не сходится...)

У нас на базе у столовки оставалось больше денег, чем надо, особенно под конец года, так у нас были дни итальянской кухни, дни японской кухни, дни шашлычкаааа.
И ещё говорят, что в армии плохо кормят... Неужели просто всё на вас тратили?

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Let It B

главная