Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:13 

Понял, что немного завидую Кфиру

ruach
Вчера ближе к вечеру не выдержал уединения и пошел пешком гулять по центру города, часа через два промерз так, что почти не чувствовал конечностей. И это всего лишь +15, не смертельный мороз.

В процессе прогулки забрел в район, где снимают жилье Кфир с Иданом, и спонтанно решил навязаться к ним в гости, точно зная, что мне будут рады. Они меня впустили, потискали, и такое странное ощущение появилось, домашнее что ли. Заходишь, а в квартире тепло, пахнет едой, звуки телевизора, какие-то пледики, подушечки, статуэточки на полках, такое все обжитое, аккуратное. Приятно находиться в таком месте.

читать дальше


@темы: Янив, Кфир

URL
Комментарии
2017-02-21 в 22:31 

Рысик
Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
Ох, когда у партнеров разная потребность в обнимашках - это грустьпечаль. Нет, не так. Это ГРУСТЬ И ПЕЧАЛЬ. И я абсолютно серьезно.

Сложно вспомнить, когда в последний раз у нас был вечер наедине. А если такой случается, то просто сидим и залипаем на какой-нибудь сериал под пиво с орехами. Грустненько.
Кажется, вам пора устроить себе свидание ;-) Отличный повод, чтобы провести вечер вдвоем и без сериальчиков ))

2017-02-22 в 02:50 

Bats
ruach, да, тут кажется что если Ты в свои руки инициативу не возьмёшь, то и не будет(

2017-02-22 в 17:09 

ruach
Рысик, вам пора устроить себе свидание
Оооо, ты знаешь, я, наверно, ГОДАМИ ныл, что хочу в глушь в Саратов циммер на север, только вдоем, просто наслаждаться природой и концентрироваться на самом себе. На новый год уговорил его, вытащил... и слег там с температурой, в результате та же фигня: я с компом и градусником смотрю сериальчики, он с компом за столом работает, а за окном Голаааны... :D
Но я даже не про это, а такие бытовые повседневные привычки, вроде поцеловать на прощание, или обнять просто так, погладить, взять за руку. Вот казалось бы, у мизрахишных чуваков с этим проблем быть не должно, а мой какой-то лицом араб, а душой швед.

Bats, я вот и думаю, что предпринять. Если обнять на диване, он, как кошак, потерпит пять минут и начнет ерзать. Когда спим, это обычно плотный бутерброд из меня и стены, а между нами Янчик. Способ "донести вербально" действует примерно неделю...

URL
2017-02-22 в 17:33 

Рысик
Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
ruach,
Я вот тоже очень-очень хочу циммер. Вот никогда там не была, прикинь? ((

На новый год уговорил его, вытащил... и слег там с температурой, в результате та же фигня: я с компом и градусником смотрю сериальчики, он с компом за столом работает, а за окном Голаааны...
Ой, это жутко обидно, сочувствую (((

Вот казалось бы, у мизрахишных чуваков с этим проблем быть не должно, а мой какой-то лицом араб, а душой швед.
:lol: :lol: :lol:
Но да, понимаю, как это бывает. А он всегда таким прохладным был?

2017-02-22 в 18:24 

ruach
Рысик, Вот никогда там не была, прикинь?
Охотно верю, я впервые был как раз на этот новый год))) Но вообще оно того стоит, такая тишина вокруг, кони пасутся, водопадик даже неподалеку был. Правда, инет глючный. Вообще если работаешь фриланс, отличная идея жить где-нибудь на севере вдали от цивилизации. Собственно, если машина есть, то не особо и вдали...

А он всегда таким прохладным был?
Мне кажется, да. Очень закрытый человек. То есть все не совсем так трагично, как может показаться, он трогает меня :gigi:, но к ласке непривычный совсем. Хотя я постоянно лезу. Так и живем. Я лезу, он терпит. Иногда становится обидно из-за отсутствия отдачи и я лезу к кому-то еще, более тепленькому. :tear:

URL
2017-02-22 в 20:58 

Рысик
Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
ruach,
Коооони! Это ж вообще мечта! Я сто лет в седле не была :weep3:

отличная идея жить где-нибудь на севере вдали от цивилизации
Я всегда этого хотела, только в последнее время начала задумываться. Потому что жить-то в мошаве, при наличие машины, это здорово, а вот создавать там семью и растить детей - как-то не очень :-/

Так и живем. Я лезу, он терпит. Иногда становится обидно из-за отсутствия отдачи и я лезу к кому-то еще, более тепленькому
Эх...
У меня тоже были отношения, где мне явно не хватало обнимашек, а у партнера этих обнимашек было чересчур много :-/ Печально и для меня и для него. Тем больше ценю своего нынешнего мужчину, который всегда "за" обнимашки ))) То есть буквально - мы можем сидеть в одной комнате, я на кровати, он за столом, занимаемся своими делами, учимся, работаем... но где-то раз в час-другой, один из нас непременно требует пару минут обнимашек )) А потом можно и дальше работать )

2017-02-22 в 23:54 

ruach
Рысик, www.izbushka.co.il/
Вот тут очень душевно.) И кони, и природа, и водопад, но лучше, наверно, в апреле ехать, когда потеплее будет.

а вот создавать там семью и растить детей - как-то не очень
Но когда дети подросли - в самый раз можно переехать в мошавчик)))

Ну... мне менять партнера не вариант, выбор невелик.)) Да и тот, что есть, хороший. Зато с ним почти нереально поругаться. Хотя я все-таки зря на него гнал, вот сейчас в процессе нашей беседы попытался обратить внимание на язык тела, получается, все не так плохо. Он меня и по голове погладил (в другой момент я бы, вероятно, не обратил внимания), и на спине руку подержал, и за талию обнял раз. Все так мимолетом, за обнимашки не прокатит, но всяко лучше, чем ничего)

URL
2017-02-23 в 11:24 

Рысик
Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
ruach,
Записала, спасибо!

Но когда дети подросли - в самый раз можно переехать в мошавчик)))
Подросли - это сколько? Подростки в мошаве очень ограничены в плане передвижения (не у всех еще есть права), и организовать даже просто встречу одноклассников, когда каждый учится в другом мошаве - тот еще геморрой ((

Да не, я не считаю что нужно менять партнера, если что-то одно не устраивает :) Тем более, если все остальное хорошо.

Все так мимолетом, за обнимашки не прокатит, но всяко лучше, чем ничего)
Это точно! )

2017-02-23 в 14:36 

ruach
Рысик, Подросли - это сколько?
Подросли в смысле съехали :D

Или буду ходить к Идашке за обнимашками)))) Он меня тут недавно пытался научить роллы делать (суши в смысле), но не учел фактор рукожопости :tear: Но вообще очень приятно смотреть, как кто-то работает, а потом еще это захавать, ах :inlove:

URL
2017-02-23 в 14:45 

Рысик
Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
ruach,
Подросли в смысле съехали
Блин, могла бы и сама понять :laugh:

Или буду ходить к Идашке за обнимашками))))
Как вариант ;-) Особенно, если все (ты, Янив, Идан, партнер(?) Идана) воспринимают это нормально ))

Но вообще очень приятно смотреть, как кто-то работает, а потом еще это захавать, ах
О да-а-а :rolleyes:
Я на мужчин на кухне залипаю... впрочем, я уже об этом говорила ))

2017-02-23 в 14:59 

ruach
Рысик, Блин, могла бы и сама понять
А что, если б я не учился в другой стране, я б с мамой жил до последнего :D Это меня в Москве научили, что "я ж мужыг" и должен жить отдельно)))))

если все (ты, Янив, Идан, партнер(?) Идана) воспринимают это нормально
Ооооо, моя любимая санта-барбара! :lol: Кфир (идашкин мужик и мой конфликтный друг) дружит с Янивом, они вместе ходят в качалку (где мы с Янчиком и познакомились, к слову). Я ходил с ними, но сейчас в виду здоровья слегка подзабросил. Идашка тоже там же ошивается, но на всяких йогах-велосипедах-пилатесах, хотя и веса берет приличные (я не знаю, зачем это все говорю, я просто очень болтливый человек находка для шпиона). Так что Янчик их знает и без вопросов отпускает у них спать. Тот щекотливый факт, что с обоими у меня есть некоторые эм... точки соприкосновения (хехехе как пошло звучит) в прошлом, Яниву не известен, и я надеюсь, что он об этом не узнает. :gigi:

Я на мужчин на кухне залипаю...
Вот кстати да. На женщин на кухне мне залипать немного стыдновато)))))

URL
2017-02-25 в 15:02 

Рысик
Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
ruach,
Тот щекотливый факт, что с обоими у меня есть некоторые эм... точки соприкосновения (хехехе как пошло звучит) в прошлом, Яниву не известен, и я надеюсь, что он об этом не узнает.
О-о-о! Как все интересно, однако! А им об этом известно, кстати? ))

На женщин на кухне мне залипать немного стыдновато)))))
:lol: :lol: :lol:

А что, если б я не учился в другой стране, я б с мамой жил до последнего Это меня в Москве научили, что "я ж мужыг" и должен жить отдельно)))))
Ну, справедливости ради стоит отметить, что в Израиле тоже взрослые дети, живущие с родителями - это уже не так популярно ;-)

2017-02-25 в 16:04 

ruach
Рысик, Как все интересно, однако! А им об этом известно, кстати?
Не думай обо мне плохо, это все в прошлом!!! :gigi: Еще до Янчика. Ну... почти. Не считая одного раза, но у меня есть алиби и весомая отмазка. Ряженка Кефир Кфир, разумеется, знает, читать дальше
Вот.

Израиле тоже взрослые дети, живущие с родителями - это уже не так популярно
Я щас перебрал свое окружение в голове и... не совсем согласен :D

URL
2017-02-25 в 16:16 

Рысик
Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
ruach,
Не думай обо мне плохо, это все в прошлом!!!
Верю :)
У меня были как-то недолговременные но претендующие на серьезность отношения с одним парнем, с которым мы вместе служили (причем, с ним мы начали встречаться уже после моего дембеля, так-то вообще не общались), и... читать дальше

олее того, два этих сверхраскрепощенных человека (ты видишь, я не зажатый вообще, но они меня далеко переплюнули) периодически намекают, что threesome - это замечательно
Ыыы. Янив, я так полагаю, не в курсе этого? )))))

Я щас перебрал свое окружение в голове и... не совсем согласен
Хм... :hmm:
Ну, мое окружение - это студенты-магистры-докторанты, так что выборка нерепрезентативная... )))

2017-02-25 в 17:12 

ruach
Рысик, И я от всей души надеялась, что все они друг о друге ничего не знали
Оооооооооо, чиииооорт, я тобой горжусь!!! :lol: Такие эмоции)))))
Я в армии был такой лапочка, встречался с одной девочкой, скучал по ней, ни на кого не смотрел даже... мимими прямо :D

Ыыы. Янив, я так полагаю, не в курсе этого? )))))
Не в курсе и никогда в жизни не согласится, потому что знает, что в искуссве любви эти товарищи гораздо более продвинуты собственник :D На самом деле... если честно... совсем честно, читать дальше

То есть цивилизованные люди))) Кстати, если посмотреть на коллег, ты права, большая часть живет на схируте в ТЛВ. А вот круг друзей - там всякое-разное)

URL
2017-02-25 в 17:41 

Рысик
Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
ruach,
У меня в армии было много веселого :shuffle: Девочкой-паинькой я точно не была )))

На самом деле... если честно... совсем честно, я очень очень очень ОЧЕНЬ хочу. Но не могу. Но хочу. И не могу. Вот такая маленькая жизненная трагедия
Блин, понимаю ((((
А дневник на то и дневник, чтобы личное можно было писать не оглядываясь (ну или под замок, как вариант). Но допытываться не буду :)

То есть цивилизованные люди)))
То есть, привязанные к определенному месту, зачастую, далеко от родителей )))
Жить с родителями удобно и экономически выгодно, но... в определенный момент это, все-таки, не совсем то. Особенно, когда серьезный партнер, с которым хочешь жить вместе. Жить с родителями партнера - это вообще мрак и ужас на мой взгляд ((( Будь они сто раз адекватными, но все равно не то. Я как-то джокеру ляпнула, мол, no offence, я обожаю твою семью, но жить бы с ними не хотела. Он фыркнул и ответил - ничего удивительно, я тоже их люблю, но жить с ними не хочу:laugh:

2017-02-25 в 17:56 

ruach
Рысик, А дневник на то и дневник, чтобы личное можно было писать не оглядываясь (ну или под замок, как вариант). Но допытываться не буду
Ты это... ты ж меня провоцируешь, ты понимаешь? :D Окей. Только если встретишь меня где-нибудь в ТЛВ, я сделаю вид, что коза не моя и я вообще по-русски не говорю. :gigi:
читать дальше

Жить с родителями партнера - это вообще мрак и ужас на мой взгляд
+1005000000000
Вне всяких сомнений.
Но... иногда так кушать хочется...

URL
2017-02-25 в 18:06 

Рысик
Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
ruach,
Вот понимаешь, была бы там посередине женщина, у меня бы и вопросов не возникло!
Но тут...
Ну два верхних - понятно. А вот нижний, он куда? И если туда же, как они его не рвут??? По выражению лица он же там не просто лежит... :alles:
Короче "Линдир, ИДЕЯ. А давай человечков ВЫРЕЖЕМ?", да :laugh:
Задница у верхнего зачотная, люблю, когда мужика есть за что полапать :rolleyes:

Но... иногда так кушать хочется...
Я решила проблему просто и выбрала себе соседа, который потрясающе готовит когда дома бывает ))))

2017-02-25 в 18:12 

ruach
Рысик, вот не поверишь, с женщинами вообще сексом удобнее заниматься :lol: В разы удобнее и почти никогда не больно.
А вот нижний, он куда? И если туда же, как они его не рвут??? По выражению лица он же там не просто лежит...
Туда, туда! Именно туда и именно что сразу оба... ох... мне надо обмахнуться платочком :gigi:
люблю, когда мужика есть за что полапать
Агаааа, bubblebutt :inlove:
В общем... все плохо. А еще читать дальше

Я решила проблему просто и выбрала себе соседа, который потрясающе готовит
Я просто буду тихо сидеть и завидовтаь))))

URL
2017-02-25 в 18:25 

Рысик
Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
ruach,
вот не поверишь, с женщинами вообще сексом удобнее заниматься
Да не, поверю, просто это совсем не мое ))

Именно туда и именно что сразу оба... ох...
Вот именно что ох... :alles:

А еще меня так подмывает отдаться Идашке с фоновой мыслью, что такая давалка, как он, точно знает, что нужно пассу
Стоп=стоп, так разве с ним не было? )

2017-02-25 в 18:36 

ruach
Рысик, просто это совсем не мое ))
Да неее, я как раз о том, что мужчине с женщиной удобнее))) Женщине с женщиной я понятия не имею каково, и вообще плохо предсталяю технически, что там происходит)

Вот именно что ох...
Ну вот. Все. Вот щас начала работать нижняя голова, так что я снимаю с себя всякую ответственность за все, что далее скажу :gigi:

Стоп=стоп, так разве с ним не было? )
Было, но наоборот) опять интимные подробности

URL
2017-02-25 в 18:41 

ruach
Рысик, просто это совсем не мое ))
Да неее, я как раз о том, что мужчине с женщиной удобнее))) Женщине с женщиной я понятия не имею каково, и вообще плохо предсталяю технически, что там происходит)

Вот именно что ох...
Ну вот. Все. Вот щас начала работать нижняя голова, так что я снимаю с себя всякую ответственность за все, что далее скажу :gigi:

Стоп=стоп, так разве с ним не было? )
Было, но наоборот) опять интимные подробности

URL
2017-02-27 в 18:56 

Рысик
Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
ruach,
Да неее, я как раз о том, что мужчине с женщиной удобнее)))
А, в этом плане да, согласна :)

Было, но наоборот)
Ага, понятно :)

До этого всю мою пылкость и страсть терпел бедняжка Янчик, который теперь от радости сияет как медный таз.
Вот что значит - сравнение! )))

2017-02-28 в 04:28 

ruach
Рысик, А, в этом плане да, согласна
Марочка сел на любимого конька
Я вообще страдаю, у меня такой радости уже лет шесть не было, это совсем другие ощущения, может, не такие острые, но... ну как объяснить. "Правильные" инстинктивно.

Вот что значит - сравнение!
Шо ему сравнивать, я у него практически первый после экс-супруги :D

URL
2017-02-28 в 15:23 

Рысик
Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
ruach,
Кстати! Вот есть широко распространенное мнение (я даже джокера спрашивала, но, как обычно, забыла, что он ответил :facepalm: ), что если женщина, будучи в отношениях, поимеет секс с другой женщиной, типа, это не измена. А в гомосексуальных парах это как воспринимается? Ну, я понимаю, что у всех все по разному, но вот, скажем, конкретно у вас - для Янива твой секс с другой женщиной будет восприниматься как измена?
Впрочем, если ты би, наверное, это сложнее :hmm: А если вы еще оба би... Бррр, совсем запуталась. :alles:

Шо ему сравнивать, я у него практически первый после экс-супруги
Ну как это што - тебя-нынешнего с тобой-бывшим!

2017-02-28 в 22:03 

ruach
Рысик, хороший и непростой вопрос. Думаю, не ошибусь, если скажу, что зависит от конкретного случая/человека/пары.
читать дальше
А ты как считаешь? Применительно к своему партнеру и абстрактно.

Ну как это што - тебя-нынешнего с тобой-бывшим!
Аааа, дошло! :D
читать дальше

URL
2017-02-28 в 22:35 

Рысик
Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
ruach,
Думаю, не ошибусь, если скажу, что зависит от конкретного случая/человека/пары.
С этим согласна сто процентно. Если обоих в паре устраивает (по-настоящему устравает, а не один подстраивается под другого) - то почему бы и нет? )
Для меня поцелуйчики/секс на стороне - однозначное нет. Я вот буквально в июле выпуталась из якобы свободных отношений читать дальше, и на собственной шкуре удостоверилась в том, что для кого-то эта модель, может, и работает, но не для меня - это точно. Будь это девушка или парень - без разницы (разве что, в случае парня я оооочень удивлюсь :laugh: ).

Я тогда только начал терапию и не понимал до конца всю эту байду с лейкоцитиками и т.д., и страшно боялся его заразить.
А, ммм, можно спросить как это действительно работает? :shuffle: Извини за чрезмерное любопытство, но, сам понимаешь, из первых рук такую информацию редко где можно услышать...

2017-02-28 в 23:38 

ruach
Рысик, Если обоих в паре устраивает (по-настоящему устравает, а не один подстраивается под другого) - то почему бы и нет? )
Ну вот Ряженку с Йогуртиком устраивает, их отношениям это не мешает, моим бы помешало, хотя ты знаешь, я рассказывал, иногда очень хочется :pink:
из якобы свободных отношений
Ооооо, как я много знаю этих историй про типа "свободные отношения" :nerve: Когда на деле ваш партнер просто поблядушечка (пардон за мой французский).
влюбилась, как обычно
Так это и объясняет, почему не убежала. Гормоны, чувства, все дела.
устроил мне пару сцен ревности
Что и требовалось доказать. Сцены ревности и полиамория - взаимоисключающие вещи.
после первого же секса на стороне принес мне заразу, ибо не знал, что зппп передаются через оральный секс
Оооо, сочувствую очень(( Надеюсь, все обошлось без ущерба.
для кого-то эта модель, может, и работает, но не для меня - это точно
Мне порой кажется, что тех, у кого это реально обоюдно работает, меньще, чем голубоглазых китайцев О_о
как это действительно работает?
Да ну что ты, я тебе уже такое тут понарассказал, моя мама и мой партнер меньше знают, чем ты :D Можешь спрашивать что угодно))))
Как работает что именно? Имунная система? вич? Секс в дискордантных парах? Наверно, последнее, так как первое можно узнать из любого источника в сети :D
читать дальше
Я ответил на вопрос или не очень?)

URL
2017-02-28 в 23:48 

Рысик
Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
ruach,
Ну вот Ряженку с Йогуртиком устраивает, их отношениям это не мешает
Как говорится, любовь им и согласие :)

Когда на деле ваш партнер просто поблядушечка (пардон за мой французский).
Да-да, оно и есть.

Оооо, сочувствую очень(( Надеюсь, все обошлось без ущерба.
К счастью, дело окончилось сменой гинеколога (потому что предыдущий был просто прекрасен, когда нужно было раз в три месяца выписывать таблетки, и полным козлом, когда дело слегка осложнилось) и курсом антибиотиков. Ну и подорванным доверием и верой в то, что партнер у меня умный мальчик, без этого никуда. :facepalm:

Мне порой кажется, что тех, у кого это реально обоюдно работает, меньще, чем голубоглазых китайцев О_о
Возможно )))
Вот секс без обязательств - легко и просто (когда в простое). А вот отношения без обязательств как-то хреново получается.

это значит простыми словами, что количество вируса у меня в крови и семенной жидкости (сорри за прозу) для партнера практически безвредно.
То есть, при бытовом контакте ты вообще цветочек? :) Интересно!

А химиотерапию тебе сейчас зачем делают? Я думала, это только от рака. Или... по факту кроме рака я в остальном здоров, в общем, я запуталась :hmm:

Мозгами я понимал, что вот они, мои вчерашние хорошие анализы, и ничего не случится, но все равно нервничал.
О, представляю. Это как раз та причина, по которой я никогда не буду практиковать ппа - я настолько буду бояться залета, что о расслабиться и получить удовольствие вообще речи идти не будет.

Я ответил на вопрос или не очень?)
И даже больше!
Я тебя буду холить и лелеять как бесценный источник информации :)

2017-03-01 в 00:09 

ruach
Рысик, и подорванным доверием
Боюсь, что это - ущерб не восполнимый.(

отношения без обязательств
Это вообще что? Даже у дружбы обыкновенной есть обязательства Оо Можно я похвастаюсь? Кроме одного конкретного случая в этом году, я никогда, никогда не изменял своим постоянным партнерам. Гулял только в перерывах между отношениями. Я хороший, я лапочка, хвали меня, хвали :D

То есть, при бытовом контакте ты вообще цветочек?
Если ты не голодный вампир, то да, я нЭжная фиалка :lol:
Вообще люди с вич все цветочки при бытовом контакте. Даже от человека без терапии оно переходит только через кровь и сперму (у женщин еще через слизистую интимного места и молоко грудное). И все. Через кожу нет, через слюни слезы сопли нет, через дыхание нет. К тому же, вирус на открытом воздухе не живет, только в организме.

А химиотерапию тебе сейчас зачем делают
Так от рака и делают. читать дальше

по которой я никогда не буду практиковать ппа
Согласен на 1000000%!!!

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Let It B

главная