Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:13 

Понял, что немного завидую Кфиру

ruach
Вчера ближе к вечеру не выдержал уединения и пошел пешком гулять по центру города, часа через два промерз так, что почти не чувствовал конечностей. И это всего лишь +15, не смертельный мороз.

В процессе прогулки забрел в район, где снимают жилье Кфир с Иданом, и спонтанно решил навязаться к ним в гости, точно зная, что мне будут рады. Они меня впустили, потискали, и такое странное ощущение появилось, домашнее что ли. Заходишь, а в квартире тепло, пахнет едой, звуки телевизора, какие-то пледики, подушечки, статуэточки на полках, такое все обжитое, аккуратное. Приятно находиться в таком месте.

читать дальше


@темы: Янив, Кфир

URL
Комментарии
2017-02-21 в 22:31 

Рысик
Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
Ох, когда у партнеров разная потребность в обнимашках - это грустьпечаль. Нет, не так. Это ГРУСТЬ И ПЕЧАЛЬ. И я абсолютно серьезно.

Сложно вспомнить, когда в последний раз у нас был вечер наедине. А если такой случается, то просто сидим и залипаем на какой-нибудь сериал под пиво с орехами. Грустненько.
Кажется, вам пора устроить себе свидание ;-) Отличный повод, чтобы провести вечер вдвоем и без сериальчиков ))

2017-02-22 в 02:50 

Bats
ruach, да, тут кажется что если Ты в свои руки инициативу не возьмёшь, то и не будет(

2017-02-22 в 17:09 

ruach
Рысик, вам пора устроить себе свидание
Оооо, ты знаешь, я, наверно, ГОДАМИ ныл, что хочу в глушь в Саратов циммер на север, только вдоем, просто наслаждаться природой и концентрироваться на самом себе. На новый год уговорил его, вытащил... и слег там с температурой, в результате та же фигня: я с компом и градусником смотрю сериальчики, он с компом за столом работает, а за окном Голаааны... :D
Но я даже не про это, а такие бытовые повседневные привычки, вроде поцеловать на прощание, или обнять просто так, погладить, взять за руку. Вот казалось бы, у мизрахишных чуваков с этим проблем быть не должно, а мой какой-то лицом араб, а душой швед.

Bats, я вот и думаю, что предпринять. Если обнять на диване, он, как кошак, потерпит пять минут и начнет ерзать. Когда спим, это обычно плотный бутерброд из меня и стены, а между нами Янчик. Способ "донести вербально" действует примерно неделю...

URL
2017-02-22 в 17:33 

Рысик
Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
ruach,
Я вот тоже очень-очень хочу циммер. Вот никогда там не была, прикинь? ((

На новый год уговорил его, вытащил... и слег там с температурой, в результате та же фигня: я с компом и градусником смотрю сериальчики, он с компом за столом работает, а за окном Голаааны...
Ой, это жутко обидно, сочувствую (((

Вот казалось бы, у мизрахишных чуваков с этим проблем быть не должно, а мой какой-то лицом араб, а душой швед.
:lol: :lol: :lol:
Но да, понимаю, как это бывает. А он всегда таким прохладным был?

2017-02-22 в 18:24 

ruach
Рысик, Вот никогда там не была, прикинь?
Охотно верю, я впервые был как раз на этот новый год))) Но вообще оно того стоит, такая тишина вокруг, кони пасутся, водопадик даже неподалеку был. Правда, инет глючный. Вообще если работаешь фриланс, отличная идея жить где-нибудь на севере вдали от цивилизации. Собственно, если машина есть, то не особо и вдали...

А он всегда таким прохладным был?
Мне кажется, да. Очень закрытый человек. То есть все не совсем так трагично, как может показаться, он трогает меня :gigi:, но к ласке непривычный совсем. Хотя я постоянно лезу. Так и живем. Я лезу, он терпит. Иногда становится обидно из-за отсутствия отдачи и я лезу к кому-то еще, более тепленькому. :tear:

URL
2017-02-22 в 20:58 

Рысик
Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
ruach,
Коооони! Это ж вообще мечта! Я сто лет в седле не была :weep3:

отличная идея жить где-нибудь на севере вдали от цивилизации
Я всегда этого хотела, только в последнее время начала задумываться. Потому что жить-то в мошаве, при наличие машины, это здорово, а вот создавать там семью и растить детей - как-то не очень :-/

Так и живем. Я лезу, он терпит. Иногда становится обидно из-за отсутствия отдачи и я лезу к кому-то еще, более тепленькому
Эх...
У меня тоже были отношения, где мне явно не хватало обнимашек, а у партнера этих обнимашек было чересчур много :-/ Печально и для меня и для него. Тем больше ценю своего нынешнего мужчину, который всегда "за" обнимашки ))) То есть буквально - мы можем сидеть в одной комнате, я на кровати, он за столом, занимаемся своими делами, учимся, работаем... но где-то раз в час-другой, один из нас непременно требует пару минут обнимашек )) А потом можно и дальше работать )

2017-02-22 в 23:54 

ruach
Рысик, www.izbushka.co.il/
Вот тут очень душевно.) И кони, и природа, и водопад, но лучше, наверно, в апреле ехать, когда потеплее будет.

а вот создавать там семью и растить детей - как-то не очень
Но когда дети подросли - в самый раз можно переехать в мошавчик)))

Ну... мне менять партнера не вариант, выбор невелик.)) Да и тот, что есть, хороший. Зато с ним почти нереально поругаться. Хотя я все-таки зря на него гнал, вот сейчас в процессе нашей беседы попытался обратить внимание на язык тела, получается, все не так плохо. Он меня и по голове погладил (в другой момент я бы, вероятно, не обратил внимания), и на спине руку подержал, и за талию обнял раз. Все так мимолетом, за обнимашки не прокатит, но всяко лучше, чем ничего)

URL
2017-02-23 в 11:24 

Рысик
Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
ruach,
Записала, спасибо!

Но когда дети подросли - в самый раз можно переехать в мошавчик)))
Подросли - это сколько? Подростки в мошаве очень ограничены в плане передвижения (не у всех еще есть права), и организовать даже просто встречу одноклассников, когда каждый учится в другом мошаве - тот еще геморрой ((

Да не, я не считаю что нужно менять партнера, если что-то одно не устраивает :) Тем более, если все остальное хорошо.

Все так мимолетом, за обнимашки не прокатит, но всяко лучше, чем ничего)
Это точно! )

2017-02-23 в 14:36 

ruach
Рысик, Подросли - это сколько?
Подросли в смысле съехали :D

Или буду ходить к Идашке за обнимашками)))) Он меня тут недавно пытался научить роллы делать (суши в смысле), но не учел фактор рукожопости :tear: Но вообще очень приятно смотреть, как кто-то работает, а потом еще это захавать, ах :inlove:

URL
2017-02-23 в 14:45 

Рысик
Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
ruach,
Подросли в смысле съехали
Блин, могла бы и сама понять :laugh:

Или буду ходить к Идашке за обнимашками))))
Как вариант ;-) Особенно, если все (ты, Янив, Идан, партнер(?) Идана) воспринимают это нормально ))

Но вообще очень приятно смотреть, как кто-то работает, а потом еще это захавать, ах
О да-а-а :rolleyes:
Я на мужчин на кухне залипаю... впрочем, я уже об этом говорила ))

2017-02-23 в 14:59 

ruach
Рысик, Блин, могла бы и сама понять
А что, если б я не учился в другой стране, я б с мамой жил до последнего :D Это меня в Москве научили, что "я ж мужыг" и должен жить отдельно)))))

если все (ты, Янив, Идан, партнер(?) Идана) воспринимают это нормально
Ооооо, моя любимая санта-барбара! :lol: Кфир (идашкин мужик и мой конфликтный друг) дружит с Янивом, они вместе ходят в качалку (где мы с Янчиком и познакомились, к слову). Я ходил с ними, но сейчас в виду здоровья слегка подзабросил. Идашка тоже там же ошивается, но на всяких йогах-велосипедах-пилатесах, хотя и веса берет приличные (я не знаю, зачем это все говорю, я просто очень болтливый человек находка для шпиона). Так что Янчик их знает и без вопросов отпускает у них спать. Тот щекотливый факт, что с обоими у меня есть некоторые эм... точки соприкосновения (хехехе как пошло звучит) в прошлом, Яниву не известен, и я надеюсь, что он об этом не узнает. :gigi:

Я на мужчин на кухне залипаю...
Вот кстати да. На женщин на кухне мне залипать немного стыдновато)))))

URL
2017-02-25 в 15:02 

Рысик
Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
ruach,
Тот щекотливый факт, что с обоими у меня есть некоторые эм... точки соприкосновения (хехехе как пошло звучит) в прошлом, Яниву не известен, и я надеюсь, что он об этом не узнает.
О-о-о! Как все интересно, однако! А им об этом известно, кстати? ))

На женщин на кухне мне залипать немного стыдновато)))))
:lol: :lol: :lol:

А что, если б я не учился в другой стране, я б с мамой жил до последнего Это меня в Москве научили, что "я ж мужыг" и должен жить отдельно)))))
Ну, справедливости ради стоит отметить, что в Израиле тоже взрослые дети, живущие с родителями - это уже не так популярно ;-)

2017-02-25 в 16:04 

ruach
Рысик, Как все интересно, однако! А им об этом известно, кстати?
Не думай обо мне плохо, это все в прошлом!!! :gigi: Еще до Янчика. Ну... почти. Не считая одного раза, но у меня есть алиби и весомая отмазка. Ряженка Кефир Кфир, разумеется, знает, читать дальше
Вот.

Израиле тоже взрослые дети, живущие с родителями - это уже не так популярно
Я щас перебрал свое окружение в голове и... не совсем согласен :D

URL
2017-02-25 в 16:16 

Рысик
Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
ruach,
Не думай обо мне плохо, это все в прошлом!!!
Верю :)
У меня были как-то недолговременные но претендующие на серьезность отношения с одним парнем, с которым мы вместе служили (причем, с ним мы начали встречаться уже после моего дембеля, так-то вообще не общались), и... читать дальше

олее того, два этих сверхраскрепощенных человека (ты видишь, я не зажатый вообще, но они меня далеко переплюнули) периодически намекают, что threesome - это замечательно
Ыыы. Янив, я так полагаю, не в курсе этого? )))))

Я щас перебрал свое окружение в голове и... не совсем согласен
Хм... :hmm:
Ну, мое окружение - это студенты-магистры-докторанты, так что выборка нерепрезентативная... )))

2017-02-25 в 17:12 

ruach
Рысик, И я от всей души надеялась, что все они друг о друге ничего не знали
Оооооооооо, чиииооорт, я тобой горжусь!!! :lol: Такие эмоции)))))
Я в армии был такой лапочка, встречался с одной девочкой, скучал по ней, ни на кого не смотрел даже... мимими прямо :D

Ыыы. Янив, я так полагаю, не в курсе этого? )))))
Не в курсе и никогда в жизни не согласится, потому что знает, что в искуссве любви эти товарищи гораздо более продвинуты собственник :D На самом деле... если честно... совсем честно, читать дальше

То есть цивилизованные люди))) Кстати, если посмотреть на коллег, ты права, большая часть живет на схируте в ТЛВ. А вот круг друзей - там всякое-разное)

URL
2017-02-25 в 17:41 

Рысик
Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
ruach,
У меня в армии было много веселого :shuffle: Девочкой-паинькой я точно не была )))

На самом деле... если честно... совсем честно, я очень очень очень ОЧЕНЬ хочу. Но не могу. Но хочу. И не могу. Вот такая маленькая жизненная трагедия
Блин, понимаю ((((
А дневник на то и дневник, чтобы личное можно было писать не оглядываясь (ну или под замок, как вариант). Но допытываться не буду :)

То есть цивилизованные люди)))
То есть, привязанные к определенному месту, зачастую, далеко от родителей )))
Жить с родителями удобно и экономически выгодно, но... в определенный момент это, все-таки, не совсем то. Особенно, когда серьезный партнер, с которым хочешь жить вместе. Жить с родителями партнера - это вообще мрак и ужас на мой взгляд ((( Будь они сто раз адекватными, но все равно не то. Я как-то джокеру ляпнула, мол, no offence, я обожаю твою семью, но жить бы с ними не хотела. Он фыркнул и ответил - ничего удивительно, я тоже их люблю, но жить с ними не хочу:laugh:

2017-02-25 в 17:56 

ruach
Рысик, А дневник на то и дневник, чтобы личное можно было писать не оглядываясь (ну или под замок, как вариант). Но допытываться не буду
Ты это... ты ж меня провоцируешь, ты понимаешь? :D Окей. Только если встретишь меня где-нибудь в ТЛВ, я сделаю вид, что коза не моя и я вообще по-русски не говорю. :gigi:
читать дальше

Жить с родителями партнера - это вообще мрак и ужас на мой взгляд
+1005000000000
Вне всяких сомнений.
Но... иногда так кушать хочется...

URL
2017-02-25 в 18:06 

Рысик
Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
ruach,
Вот понимаешь, была бы там посередине женщина, у меня бы и вопросов не возникло!
Но тут...
Ну два верхних - понятно. А вот нижний, он куда? И если туда же, как они его не рвут??? По выражению лица он же там не просто лежит... :alles:
Короче "Линдир, ИДЕЯ. А давай человечков ВЫРЕЖЕМ?", да :laugh:
Задница у верхнего зачотная, люблю, когда мужика есть за что полапать :rolleyes:

Но... иногда так кушать хочется...
Я решила проблему просто и выбрала себе соседа, который потрясающе готовит когда дома бывает ))))

2017-02-25 в 18:12 

ruach
Рысик, вот не поверишь, с женщинами вообще сексом удобнее заниматься :lol: В разы удобнее и почти никогда не больно.
А вот нижний, он куда? И если туда же, как они его не рвут??? По выражению лица он же там не просто лежит...
Туда, туда! Именно туда и именно что сразу оба... ох... мне надо обмахнуться платочком :gigi:
люблю, когда мужика есть за что полапать
Агаааа, bubblebutt :inlove:
В общем... все плохо. А еще читать дальше

Я решила проблему просто и выбрала себе соседа, который потрясающе готовит
Я просто буду тихо сидеть и завидовтаь))))

URL
2017-02-25 в 18:25 

Рысик
Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
ruach,
вот не поверишь, с женщинами вообще сексом удобнее заниматься
Да не, поверю, просто это совсем не мое ))

Именно туда и именно что сразу оба... ох...
Вот именно что ох... :alles:

А еще меня так подмывает отдаться Идашке с фоновой мыслью, что такая давалка, как он, точно знает, что нужно пассу
Стоп=стоп, так разве с ним не было? )

2017-02-25 в 18:36 

ruach
Рысик, просто это совсем не мое ))
Да неее, я как раз о том, что мужчине с женщиной удобнее))) Женщине с женщиной я понятия не имею каково, и вообще плохо предсталяю технически, что там происходит)

Вот именно что ох...
Ну вот. Все. Вот щас начала работать нижняя голова, так что я снимаю с себя всякую ответственность за все, что далее скажу :gigi:

Стоп=стоп, так разве с ним не было? )
Было, но наоборот) опять интимные подробности

URL
2017-02-25 в 18:41 

ruach
Рысик, просто это совсем не мое ))
Да неее, я как раз о том, что мужчине с женщиной удобнее))) Женщине с женщиной я понятия не имею каково, и вообще плохо предсталяю технически, что там происходит)

Вот именно что ох...
Ну вот. Все. Вот щас начала работать нижняя голова, так что я снимаю с себя всякую ответственность за все, что далее скажу :gigi:

Стоп=стоп, так разве с ним не было? )
Было, но наоборот) опять интимные подробности

URL
2017-02-27 в 18:56 

Рысик
Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
ruach,
Да неее, я как раз о том, что мужчине с женщиной удобнее)))
А, в этом плане да, согласна :)

Было, но наоборот)
Ага, понятно :)

До этого всю мою пылкость и страсть терпел бедняжка Янчик, который теперь от радости сияет как медный таз.
Вот что значит - сравнение! )))

2017-02-28 в 04:28 

ruach
Рысик, А, в этом плане да, согласна
Марочка сел на любимого конька
Я вообще страдаю, у меня такой радости уже лет шесть не было, это совсем другие ощущения, может, не такие острые, но... ну как объяснить. "Правильные" инстинктивно.

Вот что значит - сравнение!
Шо ему сравнивать, я у него практически первый после экс-супруги :D

URL
2017-02-28 в 15:23 

Рысик
Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
ruach,
Кстати! Вот есть широко распространенное мнение (я даже джокера спрашивала, но, как обычно, забыла, что он ответил :facepalm: ), что если женщина, будучи в отношениях, поимеет секс с другой женщиной, типа, это не измена. А в гомосексуальных парах это как воспринимается? Ну, я понимаю, что у всех все по разному, но вот, скажем, конкретно у вас - для Янива твой секс с другой женщиной будет восприниматься как измена?
Впрочем, если ты би, наверное, это сложнее :hmm: А если вы еще оба би... Бррр, совсем запуталась. :alles:

Шо ему сравнивать, я у него практически первый после экс-супруги
Ну как это што - тебя-нынешнего с тобой-бывшим!

2017-02-28 в 22:03 

ruach
Рысик, хороший и непростой вопрос. Думаю, не ошибусь, если скажу, что зависит от конкретного случая/человека/пары.
читать дальше
А ты как считаешь? Применительно к своему партнеру и абстрактно.

Ну как это што - тебя-нынешнего с тобой-бывшим!
Аааа, дошло! :D
читать дальше

URL
2017-02-28 в 22:35 

Рысик
Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
ruach,
Думаю, не ошибусь, если скажу, что зависит от конкретного случая/человека/пары.
С этим согласна сто процентно. Если обоих в паре устраивает (по-настоящему устравает, а не один подстраивается под другого) - то почему бы и нет? )
Для меня поцелуйчики/секс на стороне - однозначное нет. Я вот буквально в июле выпуталась из якобы свободных отношений читать дальше, и на собственной шкуре удостоверилась в том, что для кого-то эта модель, может, и работает, но не для меня - это точно. Будь это девушка или парень - без разницы (разве что, в случае парня я оооочень удивлюсь :laugh: ).

Я тогда только начал терапию и не понимал до конца всю эту байду с лейкоцитиками и т.д., и страшно боялся его заразить.
А, ммм, можно спросить как это действительно работает? :shuffle: Извини за чрезмерное любопытство, но, сам понимаешь, из первых рук такую информацию редко где можно услышать...

2017-02-28 в 23:38 

ruach
Рысик, Если обоих в паре устраивает (по-настоящему устравает, а не один подстраивается под другого) - то почему бы и нет? )
Ну вот Ряженку с Йогуртиком устраивает, их отношениям это не мешает, моим бы помешало, хотя ты знаешь, я рассказывал, иногда очень хочется :pink:
из якобы свободных отношений
Ооооо, как я много знаю этих историй про типа "свободные отношения" :nerve: Когда на деле ваш партнер просто поблядушечка (пардон за мой французский).
влюбилась, как обычно
Так это и объясняет, почему не убежала. Гормоны, чувства, все дела.
устроил мне пару сцен ревности
Что и требовалось доказать. Сцены ревности и полиамория - взаимоисключающие вещи.
после первого же секса на стороне принес мне заразу, ибо не знал, что зппп передаются через оральный секс
Оооо, сочувствую очень(( Надеюсь, все обошлось без ущерба.
для кого-то эта модель, может, и работает, но не для меня - это точно
Мне порой кажется, что тех, у кого это реально обоюдно работает, меньще, чем голубоглазых китайцев О_о
как это действительно работает?
Да ну что ты, я тебе уже такое тут понарассказал, моя мама и мой партнер меньше знают, чем ты :D Можешь спрашивать что угодно))))
Как работает что именно? Имунная система? вич? Секс в дискордантных парах? Наверно, последнее, так как первое можно узнать из любого источника в сети :D
читать дальше
Я ответил на вопрос или не очень?)

URL
2017-02-28 в 23:48 

Рысик
Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
ruach,
Ну вот Ряженку с Йогуртиком устраивает, их отношениям это не мешает
Как говорится, любовь им и согласие :)

Когда на деле ваш партнер просто поблядушечка (пардон за мой французский).
Да-да, оно и есть.

Оооо, сочувствую очень(( Надеюсь, все обошлось без ущерба.
К счастью, дело окончилось сменой гинеколога (потому что предыдущий был просто прекрасен, когда нужно было раз в три месяца выписывать таблетки, и полным козлом, когда дело слегка осложнилось) и курсом антибиотиков. Ну и подорванным доверием и верой в то, что партнер у меня умный мальчик, без этого никуда. :facepalm:

Мне порой кажется, что тех, у кого это реально обоюдно работает, меньще, чем голубоглазых китайцев О_о
Возможно )))
Вот секс без обязательств - легко и просто (когда в простое). А вот отношения без обязательств как-то хреново получается.

это значит простыми словами, что количество вируса у меня в крови и семенной жидкости (сорри за прозу) для партнера практически безвредно.
То есть, при бытовом контакте ты вообще цветочек? :) Интересно!

А химиотерапию тебе сейчас зачем делают? Я думала, это только от рака. Или... по факту кроме рака я в остальном здоров, в общем, я запуталась :hmm:

Мозгами я понимал, что вот они, мои вчерашние хорошие анализы, и ничего не случится, но все равно нервничал.
О, представляю. Это как раз та причина, по которой я никогда не буду практиковать ппа - я настолько буду бояться залета, что о расслабиться и получить удовольствие вообще речи идти не будет.

Я ответил на вопрос или не очень?)
И даже больше!
Я тебя буду холить и лелеять как бесценный источник информации :)

2017-03-01 в 00:09 

ruach
Рысик, и подорванным доверием
Боюсь, что это - ущерб не восполнимый.(

отношения без обязательств
Это вообще что? Даже у дружбы обыкновенной есть обязательства Оо Можно я похвастаюсь? Кроме одного конкретного случая в этом году, я никогда, никогда не изменял своим постоянным партнерам. Гулял только в перерывах между отношениями. Я хороший, я лапочка, хвали меня, хвали :D

То есть, при бытовом контакте ты вообще цветочек?
Если ты не голодный вампир, то да, я нЭжная фиалка :lol:
Вообще люди с вич все цветочки при бытовом контакте. Даже от человека без терапии оно переходит только через кровь и сперму (у женщин еще через слизистую интимного места и молоко грудное). И все. Через кожу нет, через слюни слезы сопли нет, через дыхание нет. К тому же, вирус на открытом воздухе не живет, только в организме.

А химиотерапию тебе сейчас зачем делают
Так от рака и делают. читать дальше

по которой я никогда не буду практиковать ппа
Согласен на 1000000%!!!

URL
2017-03-01 в 00:27 

Рысик
Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
ruach,
Боюсь, что это - ущерб не восполнимый.(
Так и оказалось.
А с другой стороны - если бы я ушла от него раньше, то вскоре нашла бы себе кого-то другого и к моменту появления джокера в моей жизни, возможно, состояла бы в хороших отношениях, которые рвать не собиралась бы, и бездарно упустила бы его. А так все сложилось наилучшим образом - он появился как раз тогда, когда я уже начала думать о том, что пора бы из этого болота выбираться.
Так-то у меня "окно" между бойфрендами, оказывается, очень маленькое, можно не успеть втиснуться ))))

Это вообще что? Даже у дружбы обыкновенной есть обязательства Оо
Это мой корявый русский так почему-то перевел מערכת יחסים פתוחה :alles:

Можно я похвастаюсь? Кроме одного конкретного случая в этом году, я никогда, никогда не изменял своим постоянным партнерам.
Конкретный случай - это Себ?
Умничка )) Я вообще поняла (по себе, как водится), что все эти фразы про "один раз изменит - всегда будет изменять" ни черта не правда. Ну, во всяком случае, не всегда правда )

Даже от человека без терапии оно переходит только через кровь и сперму (у женщин еще через слизистую интимного места и молоко грудное).
А вот это полезно знать. Ну, то есть, я это, вроде как знала, но освежить все равно важно.

Я ж постоянно анализы сдаю всякие, в декабре нашли в легких какую-то хренотень, вырезали в январе, теперь химичат меня до июня.
Ой, выздоравливай!
читать дальше

И да, я знаю, что я бедненький, но я сейчас нормально себя чувствую и прогнозы хорошие
И это главное! :)
У тебя вообще на диво оптимистичный настрой, который очень хорошо между строк чувствуется. Ты умничка, я уже говорила это? )

2017-03-01 в 01:15 

ruach
Рысик, Так-то у меня "окно" между бойфрендами, оказывается, очень маленькое
А это и не плохо. Наоборот. Лучший способ избавиться от старого и неприятного - заполнить его чем-то кардинально новым - человеком, занятием, опытом. Главное, не позволять себе эмоционального расслабления)))

Это мой корявый русский
Отличный русский, чего ты))) Но вообще, мне кажется, сложно дискутировать об открытых отношениях, когда ни одна из сторон в них не состоит и не планирует :gigi: Главное знать, что конкретно тебе это не подходит, и терпеть дискомфорт ради какого-то хирожопого шлюхана ты не будешь.

Конкретный случай - это Себ?
Не, Кфир. Себ - это не измена, это что-то совсем особенное, что точно никак Янчику не угрожает, и он об этом в курсе. А о Кфире нет, и я надеюсь, никогда в курсе не будет. читать дальше

Ну, то есть, я это, вроде как знала, но освежить все равно важно.
Кстати, есть такие опасные типы, вич-диссиденты. Это люди, которые знают о вирусе, но сознательно его игнорируют, не лечатся и заражают других, рассказывая им сказки, что эта вируся - это плод заговора масонов, сионистов или еще кого-нибудь (ага, сохнут подсобил... :D ). У нас их очень мало, а вот в РФ почему-то модно так делать. Вот эта инфа тоже полезная.

У меня мама с декабря тоже на химии
Пусть скорее поправляется!
Ты знаешь, я чувствую побочки, но не так страшно, как ожидал. Меня первое время все время тошнило, причем не обычная рвота, а как будто у тебя нервы напряжены и щекотно изнутри, такое странное ощущение. И от этого тошнит. Сейчас есть слабость, есть тошнота, опять же, синдром котика, но как-то... я хожу на работу, вожу машину, выхожу погулять.

очень выгодно быть гражданином Израиля
Согласен на стопицот тысяч процентов. Сколько бы я не гнал на налоги и битуах леуми - они свое дело делают.

У тебя вообще на диво оптимистичный настрой, который очень хорошо между строк чувствуется. Ты умничка, я уже говорила это? )
Аааа меня хвалят оооо как же приятно :inlove: :inlove: :inlove:
Спасибо тебе. читать дальше

URL
2017-03-01 в 13:17 

Рысик
Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
ruach,
Лучший способ избавиться от старого и неприятного - заполнить его чем-то кардинально новым - человеком, занятием, опытом.
Ага, клин клином - здорово же работает. ))

Главное, не позволять себе эмоционального расслабления)))
Я вообще поняла забавную вещь - если ты в простое (в романтическом плане), ты можешь застрять в нем надолго. Но! Стоит хоть с кем-то начать флиртовать чуть серьезнее обычного - у ворот целая очередь выстраивается. Чуйка у мужиков, что ли :hmm:

Главное знать, что конкретно тебе это не подходит, и терпеть дискомфорт ради какого-то хирожопого шлюхана ты не будешь.
Да, стопицот раз да. )

есть такие опасные типы, вич-диссиденты
Кошмар какой :horror2:

Пусть скорее поправляется!
Спасибо )) Настрой положительный, в последнее обследование ее онколог долго-долго щупала, а потом озадачено спросила: "Слушай, а в какой груди у тебя опухоль?" :) После этого мама вообще летать начала :)

Сейчас есть слабость, есть тошнота, опять же, синдром котика, но как-то... я хожу на работу, вожу машину, выхожу погулять.
Синдром котика, аааа, какое милое определение )))
В общем, получается вести почти нормальный образ жизни. Здорово же!
И потом, это ведь тоже скоро закончится, и это тоже отлично :)

По правде, это я просто почувствовал себя здесь немного как на сцене. Столько интересных людей, хочется произветси хорошее впечатление, и настоящие эмоции загоняешь подальше, а наружу такой бодренький оптимист вылазит.
Да, я тоже это на дневниках чувствую. Впрочем, я в жизни обычно бодрячком, даже если жалуюсь, то обычно с шутками-прибаутками. :) И создается впечатление, что у меня все всегда радужно и розовые пони вокруг скачут. ))
А еще потом дневник можно перечитывать - и куда лучше вспоминать хорошее, чем плохое :) С другой стороны, иногда надо выговориться... Кому-то больше, кому-то меньше. Кто-то заводит отдельный дневник для нытья, кто-то пишет в закрытых записях под определенный список пч, или даже просто для себя. В общем, каждый находит то, что подходит ему :)
Самое интересное, что дневники, где много негатива и нытья обычно собирают огромное количество читателей, и в комментах обычно бурная дискуссия - я этого феномена никогда толком не понимала.

Правда, для меня гораздо тяжелее, чем вся эта байда со здоровьем, мои отношения с Себом, они меня почти ежедневно доводили до слез последние недели, но сейчас все наладилось. И в остальных сферах как будто тоже легче.
Гармония в душе, наверное, это все же главное :)
А отношения очень сильно влияют на все остальные сферы жизни. И когда в них все хорошо - то и вокруг все тоже хорошо )

2017-03-02 в 06:42 

ruach
Рысик, Стоит хоть с кем-то начать флиртовать чуть серьезнее обычного - у ворот целая очередь выстраивается
Это всегда так) Но можно попробовать объяснить тем, что в начале отношений человек, как правило, ухоженнее обычного и в хорошем настроении, а это привлекает)))

"Слушай, а в какой груди у тебя опухоль?" После этого мама вообще летать начала

Вау! Вот это действительно очень круто звучит)

Синдром котика, аааа, какое милое определение )))
Я раньше на Янчика гнал, что после него везде черные волосы остаются, вообще везде, даже в холодильнике, а сейчас призаткнулся :D

создается впечатление, что у меня все всегда радужно и розовые пони вокруг скачут
Дай пять, Рысик :buddy:

С другой стороны, иногда надо выговориться
Ты права. У меня вроде получается, когда чувствую, что сейчас лопну, тут писать отсебятину, отвлекаясь от аудитории. Правда, пара таких текстов висит до сих пор в черновиках и там, наверно, останется.

дневники, где много негатива и нытья обычно собирают огромное количество читателей
Может быть, люди ищут кого-то, кто описывает схожие проблемы и иэмоции, которые они имеют в своей жизни. Ставят себя на место человека, вместе ищут выход, высказывают свое отношение... как бы о своем через чужое.

Гармония в душе, наверное, это все же главное
Психосоматика - вещь. Я это очень мощно на себе ощущаю.)

URL
2017-03-02 в 12:26 

Рысик
Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
ruach,
Но можно попробовать объяснить тем, что в начале отношений человек, как правило, ухоженнее обычного и в хорошем настроении, а это привлекает)))
Счастливые люди вообще обычно притягивают других к себе, это я тоже давно заметила ))

Я раньше на Янчика гнал, что после него везде черные волосы остаются, вообще везде, даже в холодильнике, а сейчас призаткнулся
:lol: :lol: :lol:
Я тут пришла к выводу, что, на самом деле, мужики линяют не меньше меня. Просто у меня каждый выпавший волос очень длинный, и два волоса - это уже кучка. А мужских волос нужно под сотню, чтоб такая кучка образовалась :laugh: Поэтому кажется, что я линяю больше. Но на самом деле, это не так!
не говоря о том, что у меня выпадают волосы с головы, а у мужиков еще и с других мест :eyebrow:

У меня вроде получается, когда чувствую, что сейчас лопну, тут писать отсебятину, отвлекаясь от аудитории.
Вот и хорошо :)

Может быть, люди ищут кого-то, кто описывает схожие проблемы и иэмоции, которые они имеют в своей жизни.
Может... Я вообще встречала мнение, что те, кто не пишут о негативе в дневничок, оказывается, нагло врут и притворяются :facepalm:

2017-03-02 в 19:11 

ruach
Рысик, Счастливые люди вообще обычно притягивают других к себе
Главное - не переборщить с выражением счастья :D

Я тут пришла к выводу, что, на самом деле, мужики линяют не меньше меня
Мужики линяют больше тебя раз в тыщу! Я уже ниче не стесняюсь Утрирую, конечно, но доля правды есть)))

а у мужиков еще и с других мест
Ага, это такое место - кожный покров всего тела называется :D

те, кто не пишут о негативе в дневничок, оказывается, нагло врут и притворяются
Шо за бред. Это личное пространство каждого участника. Что хочу, то и пишу О_о Степень откровенности каждый для себя сам определяет, и если кто-то не хочет пускать посторонних людей в свои переживания - какое еще вранье, о чем речь? Оо

URL
2017-03-02 в 22:18 

Рысик
Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
ruach,
И вот после того, как эта макак на мне полежит, такскать, потрется и встанет в душ, я смотрю на себя и чувствую себя, как минимум, джигитом
У меня так с бывшим было, который мало того, что был восточных кровей и соответственного шерстянного покрова, так, кхм, считал не достойным мужчины хотя бы подравнивать кое-какие заросли а мне потом от волос приходилось долго отплевываться :facepalm: Вот почему мужики считают, что куст в трусах - это то, что надо?! :smirk:

А на дневничках бывает и бред, и неадекват, не удивляйся )))

2017-03-03 в 05:29 

ruach
Рысик, считал не достойным мужчины хотя бы подравнивать кое-какие заросли
Вот ППКС! Два раза! Три! Хотя че я жалуюсь, Яночка парень аккуратный в плане гигиены, да и вообще в гейской среде как-то принято за куем собой следить и хотя бы стричь это гнездо. Товарищи с особо активной жизненной позицией даже эпиляцию делают. Правда, я как-то ради прикола прилепил себе на бедро кусок воска и он у меня потом оторвался буквально вместе с кусочком кожи О_о А брить я даже лицо не люблю, это же больно, что уж говорить о такой интимной зоне.
Вот почему мужики считают, что куст в трусах - это то, что надо?!
Оооо, у меня был друг в армии, рыжий такой, прямо как апельсин, так он свою пипиську нежно звал "цветочек" :lol: Как раз из-за... эм... лепестков :D
А на дневничках бывает и бред, и неадекват
Это я уже заметил О_о

URL
2017-03-03 в 11:38 

Рысик
Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
ruach,
Не, за брить наголо я не голосовала, только у девочек мне даже выбритые лица не нравятся (я все время говорю джокеру, что если он побреется, я себя вообще педофилкой почувствую :laugh: ). Но вот аккуратно подравнивать раз в пару недель - почему бы и не бы? )) И эстетически приятнее, и в сексе удобнее ))) Только иногда бывает, когда там все очень короткое, и мы спим ложечками, прижимаясь всем телом - задницу колет :smirk:

так он свою пипиську нежно звал "цветочек" Как раз из-за... эм... лепестков
:lol: :lol: :lol:

2017-03-03 в 22:22 

ruach
Рысик, только у девочек мне даже выбритые лица не нравятся
Ааахаха я сначала подумал, что тебе не нравятся выбритые лица у девочек :lol:
А я наоборот, очень люблю, когда партнер побрился хорошо (физиономию), тогда с ним миловаться приятно, а вот колоться щетиной предпочитаю односторонне :D
когда там все очень короткое, и мы спим ложечками, прижимаясь всем телом - задницу колет
Ого, ничего себе, какие у него волосы хорошие)))

URL
2017-03-04 в 00:26 

Рысик
Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
ruach,
Честно говоря, я уже забыла как это - целоваться с гладко выбритым мужчиной :)

У него не только волосы хорошие :eyebrow:

2017-03-04 в 04:28 

ruach
Рысик, это так приятно! Почти как с женщиной, только... только с мужчиной :gigi:

У него не только волосы хорошие
В контексте беседы... :eyebrow: я не буду интересоваться см не буду не буду но блин так интересно но я не буду

URL
2017-03-04 в 13:07 

Рысик
Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
ruach,
Я в постель с линейкой не лезу! :smirk:
Но вообще, были у меня мужики с более... хм... внушительными размерами о чем, разумеется, я ему не скажу, но я из тех девушек, для которых внушительные размеры - это тупо больно (((( Так что сейчас я в восторге :rolleyes:

2017-03-06 в 15:37 

HouseManka
В аду для перфекционистов Ни серы нету ни огня А лишь слегка несимметрично Стоят щербатые котлы
Какая у вас тут интересная беседа! обмахивается платочком :crznope:

У тебя вообще на диво оптимистичный настрой, который очень хорошо между строк чувствуется. Ты умничка, я уже говорила это? )

А можно, я примажусь к этому высказыванию и ППКСну? :squeeze:

2017-03-06 в 20:37 

ruach
Рысик, ой, я не видел твой последний коммент!!! Соррян
Я в постель с линейкой не лезу!
А зря! Помогла бы статистике! :gigi:
о чем, разумеется, я ему не скажу
И правильно, это очень болезненный вопрос :D У нас на базе был парень Рони, у него там было... прям... вот не просто похвастать, а уделать всех. Так когда он заходил в душ, мы потихоньку начинали сливаться, чтобы рядом не стоять и не позориться :D
из тех девушек, для которых внушительные размеры - это тупо больно
99% парней это больно кроме Идашки, но мне его никогда не понять, так что девушкам еще норм)))))

HouseManka, Какая у вас тут интересная беседа!
Патамушта израильяне - народ без комплексов :D
А можно, я примажусь к этому высказыванию и ППКСну?
Спасииибо тебе :heart: :dance2:

URL
2017-03-06 в 20:42 

HouseManka
В аду для перфекционистов Ни серы нету ни огня А лишь слегка несимметрично Стоят щербатые котлы
Патамушта израильяне - народ без комплексов

Так я всё-таки израильтянка! Срочно шли мне вызов на ПМЖ!

2017-03-06 в 20:54 

ruach
HouseManka, зачем тебе вызов, я же твоя бабушка, приезжай так! :D

URL
2017-03-06 в 21:09 

HouseManka
В аду для перфекционистов Ни серы нету ни огня А лишь слегка несимметрично Стоят щербатые котлы
Ну я жы не знаю, как это правильно делаеццо! Я всего несколько минут израильтянка. :tongue:

2017-03-06 в 21:31 

ruach
HouseManka, ща расскажу, как быть усредненной израильтянкой!
Рысик, не бей меня!
Смываешь весь мейк, кроме яркой помады, снимаешь каблуки, надеваешь микрошорты, микромайку и шлепки, и начинаешь очень громко разговаривать, обращаясь к незнакомым людям "сладкий", "лапочка", "милашка" и т.д. При этом жалуешься на правительство (это обязательно) и на то, что все дорого. Все, поздравляю, ты израильтос. :gigi:

URL
2017-03-06 в 22:01 

HouseManka
В аду для перфекционистов Ни серы нету ни огня А лишь слегка несимметрично Стоят щербатые котлы
обращаясь к незнакомым людям "сладкий", "лапочка", "милашка"

Божи, а я всё думаю - почему мне тебя хочется котиком называть? :lalala:

Только шорты мне не пойдут. :no:

2017-03-06 в 22:04 

ruach
HouseManka, почему мне тебя хочется котиком называть?
Потому что я сладенький (запоминай - "мОтэк"), милашка ("хамУд") и лапочка ("мАми") :gigi:
Я серьезно, это обращение на улице к любому человеку, у нас так принято :D

Только шорты мне не пойдут
Тебе, как израильтянке, должно быть пофиг. Удобно - значит, пойдут.

URL
2017-03-06 в 22:17 

HouseManka
В аду для перфекционистов Ни серы нету ни огня А лишь слегка несимметрично Стоят щербатые котлы
"хамУд"

Как-то грубо звучит (и неприлично). :alles:

Тебе, как израильтянке, должно быть пофиг. Удобно - значит, пойдут.

Уговорил - выезжаю! (И мне же уже даже в армии не надо служить :shv: ).

Потому что я сладенький (запоминай - "мОтэк"), милашка ("хамУд") и лапочка ("мАми")

читать дальше

2017-03-06 в 22:50 

ruach
HouseManka, Как-то грубо звучит (и неприлично)
А хамУдик?))) Правда, люди больше пугаются "мами", из серии - ты меня щас мамой назвал, что ли? :D

И мне же уже даже в армии не надо служить
Не надо, после 22-х девушек не призывают)))

Прям хочется потискать
Тискай!!! Я очень трогательный, очень люблю, когда меня трогают, я этот, как его... кинестетик, во :dance2:

Знаешь, как я мечтаю иметь живого друга-гея?
Берешь подругу, идешь в клуб/бар, знакомишься, берешь телефон, зовешь гулять - вуаля! Очень много таких парней мечатают, чтобы у них был друг или подруга, перед которым не надо лезть в шкаф и завираться.
А еще я не гей, я би. То есть даже не би, а пансексуал :gigi: Это значит, я всех люблю, вне зависимости от пола и гендера. Понимаешь? :eyebrow:

URL
2017-03-06 в 23:05 

HouseManka
В аду для перфекционистов Ни серы нету ни огня А лишь слегка несимметрично Стоят щербатые котлы
после 22-х девушек не призывают

Ну мне совсем немножко больше, да. :alles:

Тискай!!!

В живую же хочеццо!

идешь в клуб/бар

В гей-клуб??? У нас таких нет.

То есть даже не би, а пансексуал

Я читала, ага. Это уже частности.

Понимаешь?

Это сейчас угроза была? :alles: Я твоего Янчика баюс.


Берешь подругу

Вокруг меня одни гомофобы!!!

2017-03-07 в 01:18 

ruach
HouseManka, Ну мне совсем немножко больше, да
Ах ты мой масенький :inlove:

В гей-клуб??? У нас таких нет.
Как так? Оо Ты где? Во Вьетнаме?

Я твоего Янчика баюс
Чего его бояться, это мне надо бояться, что он меня пинком под зад из своего жилища выкинет :lol:

Вокруг меня одни гомофобы!!!
Гони их палкой от метлы! :D

URL
2017-03-07 в 08:51 

HouseManka
В аду для перфекционистов Ни серы нету ни огня А лишь слегка несимметрично Стоят щербатые котлы
Во Вьетнаме?

Ах, если бы! Мечта моя!

Ты где?

Я ж писал - вукраине же. :weep3:

И чего ты так удивляешься - разве на постсоветском пространстве где-нибудь есть гей-бары? (Ну, хотя в городах типа Москвы, наверное, какие-нибудь секретные есть).

Чего его бояться

Может он ревнивый восточный мусчин и меня зарэжет? :budo:

Гони их палкой от метлы!

Их больше! Гомофобы и антисемиты, фу такими быть!

Ах ты мой масенький

читать дальше

2017-03-07 в 12:31 

Рысик
Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
ruach,
Да ладно, я вообще комменты частенько с телефона смотрю, а потом забываю ответить потому что у тебя в дневнике писать комменты с телефона я, пардон, заебусь ))))

Так когда он заходил в душ, мы потихоньку начинали сливаться, чтобы рядом не стоять и не позориться
Представляю себе эту картину )))

Помогла бы статистике!
Нет уж, мне куда важнее хороший секс (который в случае с линейкой бы просто пропал из-за дикого ржача), чем какая-то статистика! Тем более, что статистика всегда врет, это же известно! )))

99% парней это больно кроме Идашки, но мне его никогда не понять, так что девушкам еще норм)))))
Я не про анальный секс, если что ;-)

HouseManka,
Да, мы такие :rolleyes:


Смываешь весь мейк, кроме яркой помады, снимаешь каблуки, надеваешь микрошорты, микромайку и шлепки, и начинаешь очень громко разговаривать, обращаясь к незнакомым людям "сладкий", "лапочка", "милашка" и т.д. При этом жалуешься на правительство (это обязательно) и на то, что все дорого. Все, поздравляю, ты израильтос.
О да, так оно и работает! ))) Помаду, кстати, тоже не обязательно ))

И даже в Беэр-Шеве есть гей-бар! :crzfan:

2017-03-07 в 13:51 

HouseManka
В аду для перфекционистов Ни серы нету ни огня А лишь слегка несимметрично Стоят щербатые котлы
Да, мы такие

Какие?

2017-03-07 в 14:26 

Bats
Смываешь весь мейк, кроме яркой помады, снимаешь каблуки, надеваешь микрошорты, микромайку и шлепки, и начинаешь очень громко разговаривать, обращаясь к незнакомым людям "сладкий", "лапочка", "милашка" и т.д. При этом жалуешься на правительство (это обязательно) и на то, что все дорого. Все, поздравляю, ты израильтос.
:lol::lol::lol:

2017-03-07 в 16:01 

ruach
HouseManka, И чего ты так удивляешься - разве на постсоветском пространстве где-нибудь есть гей-бары? (Ну, хотя в городах типа Москвы, наверное, какие-нибудь секретные есть).
Везде, в любом городе, всегда есть гей-бары! Скажи мне свой город и я найду тебе гей-бар! хахаха, звучит, как лозунг :gigi:

Может он ревнивый восточный мусчин и меня зарэжет?
Он да, ревнивый восточный мужчина, который скорее не зарэжет, а обидится и не будет со мной разговаривать неделю :D

фотографии не смотри
Ну шо ж все такие скромные, ну *смайлик с поцелуйчиком, не могу найти*


Рысик, статистика всегда врет
Это не статистика, это парни о своих пиписьках врут :gigi:

Я не про анальный секс, если что
Дык у меня другого в области ниже талии как-то и не получается =(

Помаду, кстати, тоже не обязательно ))
Но если уже есть помада, то еще большие серьги, косое мелирование и пакет из Зары

И даже в Беэр-Шеве есть гей-бар!
Ха! И не один!

URL
2017-03-07 в 17:10 

HouseManka
В аду для перфекционистов Ни серы нету ни огня А лишь слегка несимметрично Стоят щербатые котлы
Скажи мне свой город и я найду тебе гей-бар!

Николаев, украина.


2017-03-07 в 18:03 

ruach
HouseManka, пажаласта.

ЛИГА, ул. Потёмкинская, д.110, почтовый адрес: 54003 г. Николаев, а/я 189. Ночной закрытый клуб для геев, лесбиянок и бисексуалов. Бар, сауна, шоу-программа, танцульки. Да еще и вечеринки-акции "Safer Sex Party". +38 (0512) 35-81-42
А вот в этом соо еще 37 местных голубей :D

URL
2017-03-07 в 18:03 

ruach
ruach, и это я еще не искал! Так, по первой страничке гугла

URL
2017-03-07 в 18:08 

HouseManka
В аду для перфекционистов Ни серы нету ни огня А лишь слегка несимметрично Стоят щербатые котлы
У тебя специальный голубой гугл? (Почему мне не приходило в голову погуглить?)

Ночной закрытый клуб для геев, лесбиянок и бисексуалов.

Думаешь, меня случайно могут принять за гея? :alles:

(Ты сам с собой решил поговорить? :lol: ).

2017-03-07 в 18:16 

ruach
HouseManka, Ты сам с собой решил поговорить?
:lol::lol::lol:
Я случайно в себя тыкнул вместо тебя :gigi:

Ты что, думаешь у тебя будут спрашивать гейское удостоверение? :lol: Ааахахааха, приколи, был бы такой типа паспорта, там всякие интимные подробности и штампики от партнеров, как посещаемых стран :lol:

У тебя специальный голубой гугл
Учитывая, что гугл купил эпл, а главный чувак в эпле открытый гей, то гугл весь голубой :gigi:

URL
2017-03-07 в 18:27 

HouseManka
В аду для перфекционистов Ни серы нету ни огня А лишь слегка несимметрично Стоят щербатые котлы
думаешь у тебя будут спрашивать гейское удостоверение?

Я, конечно, не знаю всех обычаев, но, почему-то, уверена что там есть какой-то фейс-контроль и, возможно, туда должен провести кто-нибудь, если клуб закрытый? Или как? Любой может с улицы зайти?

Думаешь, я похожа на мальчика-гея? :rotate:

2017-03-07 в 18:49 

ruach
HouseManka, так есть телефон, можно позвонить и спросить, какой у них фейс-контроль.)
Обычно на закрытые мероприятия просто вход по записи, а запись предварительно по телефону, как будто билет бронируешь. И я думаю, в таком небольшом городе любой точно зайти не сможет. Но доброжелательная вежливость города берет, вряд ли они откажут милой девушке в ответе на вопрос.))
Я не знаю, похожа ли, но теоретически могу предположить, что можешь закосить под лесби или би))) Особенно, если возьмешь с собой подружку)

URL
2017-03-07 в 19:29 

HouseManka
В аду для перфекционистов Ни серы нету ни огня А лишь слегка несимметрично Стоят щербатые котлы
Особенно, если возьмешь с собой подружку)

А ты помнишь, да - вокруг одни гомофобы!

вряд ли они откажут милой девушке

Та я ж уже давно не девушка. :alles:

2017-03-07 в 21:29 

ruach
HouseManka, тогда тебе нужна подружка, которая пишет гомоэротическую прозу! :D
Все, что младше меня - милая девушка. И вообще, я тоже милый :gigi:

URL
2017-03-07 в 22:49 

HouseManka
В аду для перфекционистов Ни серы нету ни огня А лишь слегка несимметрично Стоят щербатые котлы
Тогда тебе теперь надо нагуглить, как искать таких девушек. :laugh:

Мимими, я вот прям не знаю - оставить тебя в этом милом заблуждении или признаться, что я немного чуть-чуть совсем слегка старше тебя. :alles:

2017-03-08 в 00:30 

Рысик
Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
ruach,
Дык у меня другого в области ниже талии как-то и не получается =(

Это не статистика, это парни о своих пиписьках врут
Это точно )))

Ха! И не один!
Да-а-а? :susp:

HouseManka,
Интересные :eyebrow:

2017-03-08 в 11:57 

HouseManka
В аду для перфекционистов Ни серы нету ни огня А лишь слегка несимметрично Стоят щербатые котлы
ruach, слу-у-ушай! Я тут внезапно вспомнила, что среди моих ПЧ как раз есть такая девушка (пишет по Звёздным Войнам) и она случайно живёт в моём городе! :facepalm3: Семён Семёныч! Как, как можно было забыть о таком??? :facepalm: Эх, старость не радость!

2017-03-08 в 11:58 

HouseManka
В аду для перфекционистов Ни серы нету ни огня А лишь слегка несимметрично Стоят щербатые котлы
Ма-а-аричек, куда ты пропал? Я соскучилась! Я уже весь твой днев перечитала.

2017-03-08 в 13:02 

ruach
HouseManka, ну дык слешеры же есть. Они пишут гомоэротику и они, как правило, девушки. А какой автор гомоэротики откажется пойти попалить, чем его потенциальные персонажи занимаются?)))

немного чуть-чуть совсем слегка старше тебя
Уооокей, все, что старше меня менее, чем на 10 лет - милая девушка! Все таки я еще молод и горяч!

Как, как можно было забыть о таком???
Вот именно, как???? :gigi:

куда ты пропал?
Я тут! Просто у меня был выходной, я дрых и вот в данный момент пытаюсь встать, и не могу...


Рысик, а чего это ты мою пичальку процитировала, но ничего не сказала? :gigi:

Дааааа! Даже в Терминале гомовечеринки бывают
Ахаха, да у вас там миленько))))

Мимими, люблю Рубика (он там у вас еще на месте?)

URL
2017-03-08 в 13:15 

HouseManka
В аду для перфекционистов Ни серы нету ни огня А лишь слегка несимметрично Стоят щербатые котлы
все, что старше меня менее, чем на 10 лет

читать дальше

2017-03-08 в 13:19 

Рысик
Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
ruach,
Какую пичальку?

О не, в Терминал я ходила в свои 19-20 и как-то обратно туда не тянет :alles:

Первая ссылка не открывается (((

А Рубик и поныне тут, кто ж его отдаст?))))

2017-03-08 в 13:26 

ruach
HouseManka, ну смотри. Это моя любимая мамочка. Ей 50+ (насколько +, я не буду уточнять). Фотке года два.
Так что границы мои весьма широки а вкусы своеобразны :lol:

Рысик, про то, что у меня по-другому не получается :tear:
Блин) Ну там была статья про ваш недо-гейпарад))
А Рубик лапонька, всем бы такого рубика, я тоже хочу фонтаны...

URL
2017-03-08 в 13:47 

Bats
ruach, вау, мама у тебя очень красивая.

2017-03-08 в 18:37 

HouseManka
В аду для перфекционистов Ни серы нету ни огня А лишь слегка несимметрично Стоят щербатые котлы
вау, мама у тебя очень красивая.

Присоединяюсь к предыдущему оратору! :vo: Теперь понятно, в кого ты такой. :rotate:

2017-03-08 в 20:01 

ruach
Bats, HouseManka, спасибо вам огромное :heart:
Правда, я ошибся, спросил у нее, на это ей 46 только (мне казалось, это было недавно О_о).
в кого ты такой
Хехе, слава богу, не в отца :nerve:

URL
2017-03-09 в 14:04 

Рысик
Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
ruach,
Видимо, случайно стерла )) Там было что-то о том, что на то мы и разные, в том числе и физиологически ;-)

А Рубик лапонька, всем бы такого рубика, я тоже хочу фонтаны...
:-D

Мама потрясающая, выглядит просто как кинозвезда! :buh:

2017-03-10 в 07:14 

ruach
Рысик, Там было что-то о том, что на то мы и разные, в том числе и физиологически
Ахахаха, Рысик Элияху? :D

Вообще Б7 за последние годы как-то преображается.

Мама потрясающая, выглядит просто как кинозвезда!
Спасииииибо :dance2:
Я ей все эти комменты покажу))))

URL
2017-03-10 в 07:21 

HouseManka
В аду для перфекционистов Ни серы нету ни огня А лишь слегка несимметрично Стоят щербатые котлы
Ты же боялся, что она сюда придёт? :lalala:

Кстати, можно спросить? Как мама отнеслась к твоей ориентации? Сразу приняла как должное? И когда об этом узнала?

2017-03-10 в 07:32 

ruach
HouseManka, Ты же боялся, что она сюда придёт?
А я скопирую в фейсбук пошлю))))

Как мама отнеслась к твоей ориентации?
А я не говорил :D У меня есть такая позиция - моя личная жизнь это мое дело и никого не касается, в том числе родственников. И в вопросе вылазить из шкафа перед родителями или нет - я за "нет", потому что я большой мальчик, который отвечает за свои решения и свой выбор, и в то же время достаточно большой, чтобы начинать заботиться о своих родителях, включая их душевный покой. А инфа о моих приключениях маме никакой пользы и радости бы не принесла. Она не гомофобка, но все-таки. К тому же, я думаю, она догадывалась, что я не только по девочкам, она ж меня вырастила и имела возможность наблюдать за развитием, так сказать, личности. А когда обнаружилась вирусня, то скорое после этого появление Янчика в моей жизни уже перестало быть таким уж главным для нее событием :D Наоборот, вот рядом квалифицированный врач, хорошо же :gigi:

URL
2017-03-10 в 07:36 

HouseManka
В аду для перфекционистов Ни серы нету ни огня А лишь слегка несимметрично Стоят щербатые котлы
Понятно, спасибо. Ты молодец.

В общем, счастья вам обоим (трём), здоровья и долгих лет жизни! :squeeze:

2017-03-10 в 07:50 

ruach
HouseManka, :heart::heart::heart::heart::heart:
Спасибоспасибо! :dance2:
О, прикол в тему, на иврите "большое спасибо" это "тодА рабА", и есть у мамы подруга, которая очень часто к этому добавляет "поставьте" :D не знаю, если понятно объяснил... :D

URL
2017-03-10 в 08:53 

HouseManka
В аду для перфекционистов Ни серы нету ни огня А лишь слегка несимметрично Стоят щербатые котлы
Надо запомнить. :)

2017-03-10 в 12:16 

Рысик
Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
ruach,
Ахахаха, Рысик Элияху?
Мммм? :susp:

Вообще Б7 за последние годы как-то преображается.
Да-а-а, причем, в лучшую сторону ))

А когда обнаружилась вирусня, то скорое после этого появление Янчика в моей жизни уже перестало быть таким уж главным для нее событием Наоборот, вот рядом квалифицированный врач, хорошо же
Как удачно совпало :laugh:
А у Янива какая специальность?

2017-03-10 в 15:26 

ruach
Рысик, Мммм? ну типа доброе утро :lol:

Да-а-а, причем, в лучшую сторону ))
Вы теперь какие-то хайтековые :inlove: Город будущего в пустыне

А у Янива какая специальность?
Ну... не особо связанная))) Невролог)

URL
2017-03-11 в 13:47 

Рысик
Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
ruach,
Ну... не особо связанная)))
Для мамы, очевидно, это неважно - главное, что врач! :)
А мне просто любопытно было ))

2017-03-12 в 07:57 

ruach
Рысик, неважно - главное, что врач!
Аахаха, эта тема обыграна в пуримской позапрошлогодней пародии на гангам-стайл :lol:

URL
2017-03-12 в 13:10 

Рысик
Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
ruach,
Мммм? :susp:

2017-03-12 в 19:21 

ruach
Рысик, так, мне щас главное сдерживать свои шутейки про периферию :lol: Ща найду!
Вот:


URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Let It B

главная