09:03 

Про ролевые игры, БДСМ и съем (сам не ожидал)

ruach
Занесло меня в ночи, значит, вот сюда (сообщество в ВК).
Некоторое время я искренне пытался понять - что это за такое интересное место, и что значит Role Play в контексте сего действа. Ищут ли эти юноши реальных встреч для ролевых игр (в школьника/цу, медсестру/брата - на что фантазии хватит) или это вообще как? Углубился в чтение, понял, что нет, не для встреч, а для очень интересного, по сути, вирта, в таком вот необыкновенном формате. Классная идея, подумал я, особенно для людей, с клавиатурой и словесностью дружащих и в то же время слишком скромных или желающих быть верным партнеру... или просто недотрах. Какие ж можно дифирамбы насочинять потенциальному ухажеру, ух!
Полистал из любопытства объявления и пришел к очень странной аналогии.

читать дальше

Так вот, вопрос. Где логика?


@темы: секс

URL
Комментарии
2017-02-21 в 22:38 

Рысик
Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
Мне кажется (только кажется, потому что я вообще не в Теме, во всех смыслах)), что в реальности пассивам просто страшнее открыться. Потому что человек который вот прям щас готов уединиться и подставить свое мягкое место сильно рискует нарваться не на того, и это может его здорово поломать. Потому что... да много причин, на самом деле. Ну, мне так со стороны кажется. А в сети как-то безопаснее, потому что всегда можно неприятного человека заблокировать и забыть о нем.

Короче, я думаю, что соотношение доминантов и подчиненных и в сети, и в реальной жизни если не одинаковое, то довольно схожее. Просто в реале пассивы умело скрываются :)

2017-02-22 в 16:54 

ruach
Рысик, а ведь ты совершенно права.) Не надо особенной смелости, чтобы открыто заявить, что ты "сверху" (в любом смысле), а за "нижнюю" позицию рискуешь всеми сферами от психологии до реального физического ущерба.
я думаю, что соотношение доминантов и подчиненных и в сети, и в реальной жизни если не одинаковое
То есть, ты думаешь 75/25% - это то, что и в реале примерно? Или что в реале и в сети пополам, но каждый открывается там, где комфортнее?

URL
2017-02-22 в 16:57 

Рысик
Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
ruach,
Я не могу сказать насчет 25/75 или 50/50, потому что никогда этим не интересовалась и не проверяла )) Просто, условно, если в реале разделение X/Y, то в сети, наверное, тоже будет примерно так же, просто каждый открывается там, где комфортнее

2017-02-22 в 17:10 

ruach
Рысик, логично, ничего и не возразишь)))))

URL
2017-02-22 в 17:48 

ruach
Рысик, я нашел часть ответа!))))
Догадался заглянуть в альбом сообщества, 98% участников на фото - барышни. Очаровательные юные барышни. Очень логично и понятно, что они ищут "актива".)) Это так мило.)))) Так непонятно и мило.

URL
2017-02-22 в 17:51 

Рысик
Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
ruach,
Почему непонятно? )) Как же "если бы ты знал женскую тоску по сильному плечу" ? )))))))))))

2017-02-22 в 18:03 

ruach
Рысик, нееее, это как раз очень логично. Непонятно, как так случилось, что это массово идет под шапкой эээм мужеской любви. То есть в сообществе записи от парней, котрые на деле девушки, которые ищут парней, которые, если верить альбому, тоже девушки, но в поиске своем особенно отмечая, что ищут именно парней. Я запутался.

URL
2017-02-22 в 18:20 

Рысик
Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
ruach,
Сообщество не для реальных встреч? Если да, то это неудивительно, современные девушки обожают слэш )))

2017-02-22 в 18:29 

ruach
Рысик, вроде не для реальных. Если я правильно понял, за предложение реальных банят. Я вообще туда за гифами неприличными пришел, а тут такая внезапная внезапность.))
Погоди, но слеш - это же рассказы по каким-то фильмам, книгам и т.д.? То есть это как бы новый уровень продвинутости? Как совместное написание рассказа?
Если так, то это очень, очень здорово. И друга/подругу находишь, и сотворчеством занимаешься, и идеи обсуждаешь... класс!

URL
2017-02-22 в 20:13 

Jamie the Strange
Like a Bosch. У меня есть я. Мы справимся.
ruach,
Непонятно, как так случилось, что это массово идет под шапкой эээм мужеской любви. То есть в сообществе записи от парней, котрые на деле девушки, которые ищут парней, которые, если верить альбому, тоже девушки, но в поиске своем особенно отмечая, что ищут именно парней. Я запутался.
Да все просто: это девочки лет от...14 и до хз скольки, которые играют в понравившихся им персонажей аниме, сериалов и чего угодно. В игре участвуют 2 "парня" по тем же причинам, почему некоторые мужчины любят лесбийское порно, я полагаю.

2017-02-22 в 20:34 

ruach
Jamie the Strange, о. Как неожиданно. А я уже раскатал губу, что с кем-нибудь там подружусь и буду тоже что-то сочинять интересное. Надо, оказывается, уточнять возраст, мало ли, не хочется в тюрьму :gigi:
А вообще я тут себе уже целую гипотетическую базу придумал, что прогрессивные девушки в стремлении избавиться от навязываемых гендерных ролей пытаются найти для себя форму отношений, в которой оба партнера будут равны с социальной и "природной" позиции, и строить их не по шаблонам, а по новому, уникальному пути.
Чет я перемудрил :D
Но вообще интересно, что для 14-ти лет многие там вполне прилично изъясняются. Я бы даже сказал, порой высокохудожественно...

URL
2017-02-22 в 20:55 

Рысик
Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
ruach,
Погоди, но слеш - это же рассказы по каким-то фильмам, книгам и т.д.? То есть это как бы новый уровень продвинутости? Как совместное написание рассказа?
Типа того. Как бы словесная игра, совмещенная с виртом, если я правильно понимаю концепт ))

Если так, то это очень, очень здорово. И друга/подругу находишь, и сотворчеством занимаешься, и идеи обсуждаешь... класс!
Ага, вместе упарываться (не только по слэшу) всегда очень здорово :)

Но вообще интересно, что для 14-ти лет многие там вполне прилично изъясняются. Я бы даже сказал, порой высокохудожественно...
Ну, Jamie the Strange сказал же девочки лет от...14 и до хз скольки. У меня в ленте избранного есть взрослые женщины, с семьей и детьми, отлично владеющие словом, которые пишут просто отличный слэш ;-)
Четырнадцатилетних обычно легко отличить как раз по слогу или по мэрисьюшности. Но, думаю, там далеко не всем 14 ;-)

прогрессивные девушки в стремлении избавиться от навязываемых гендерных ролей пытаются найти для себя форму отношений, в которой оба партнера будут равны с социальной и "природной" позиции, и строить их не по шаблонам, а по новому, уникальному пути.
Вообще, честно говоря, я до сих пор не понимаю, чем так привлекателен слэш :hmm: Ну, кроме тех случаев, когда в фэндоме куча интересных мужских персонажей, а девочек - одна-две штуки, да и те какие-то плоские и неинтересные.

2017-02-22 в 21:16 

Jamie the Strange
Like a Bosch. У меня есть я. Мы справимся.
ruach,
интересно, что для 14-ти лет многие там вполне прилично изъясняются. Я бы даже сказал, порой высокохудожественно...
я не изучал именно эту группу, это общее наблюдение) я тоже узнал про слэш и фанфики лет в 13-14, от подруги
я тут себе уже целую гипотетическую базу придумал, что прогрессивные девушки в стремлении избавиться от навязываемых гендерных ролей пытаются найти для себя форму отношений, в которой оба партнера будут равны с социальной и "природной" позиции, и строить их не по шаблонам, а по новому, уникальному пути.
ага, с другими девушками XD

2017-02-23 в 00:19 

ruach
Рысик, Как бы словесная игра, совмещенная с виртом
Я тоже хочу вииииииирт :weep2: Очень интригующе))))

которые пишут просто отличный слэш
Я сейчас погуглил матчасть и опять запутался. Вот есть слеш. Это вроде как с уже существующими персонажами. А есть типа ориджиналы? Вроде как когда автор сам все придумывает. И вот где заканчиваются эти ориджиналы и начинается гомоэротическая проза? Есть такая книга, ее авторство приписывают Оскару Уайлду. Господи, я такой отборной порнухи в жизни не встречал и еще физиологического полного бреда где мужики сношаются друг с другом по 7 раз за ночь простите мне подробности

чем так привлекателен слэш
Может быть, действительно, если гетеросексуальная девушка достаточно раскрепощенная, зачем ей читать про другую девушку, которая ее не привлекает, если можно читать сразу про двух парней, которые оба для нее привлекательны...

Jamie the Strange, ага, с другими девушками XD
А почему бы и нет))) Если потребности двух людей в рамках их опыта и сексуальности совпадают, то это вполне безопасный и развивающий способ познать, так сказать, самого себя. И в процессе тренировки, вероятно, можно улучшить какие-то навыки - общения, письма и т.д.

URL
2017-02-23 в 02:59 

Итиль Тёмная
Создала аккаунт lgbtrussia в инстаграме и активно его люблю
Мальчики просто кажутся лучше девочек, поэтому иногда девочки предпочитают ради эстетики представляться мальчиками в интернет-диалогах.

2017-02-23 в 08:26 

ruach
Итиль Тёмная, кому кажется? О_о В чем лучше? Почему???

URL
2017-02-23 в 10:55 

Итиль Тёмная
Создала аккаунт lgbtrussia в инстаграме и активно его люблю
ruach, кажется девочкам. Объяснить не смогу.

2017-02-23 в 11:00 

ruach
Итиль Тёмная, это слишком сложно для моего понимания Оо
Я могу согласиться, что девочкам в период психологического формирования может казаться, что у парней больше прав, свобод, выбора, что они более свободны от давления или предрассудков. Но что значит "лучше"? Это же абстрактное, относительное понятие.

URL
2017-02-23 в 11:32 

Рысик
Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
ruach,
Вот есть слеш. Это вроде как с уже существующими персонажами. А есть типа ориджиналы? Вроде как когда автор сам все придумывает.
Не, не совсем. Ориджинал - оригинальные персонажи, фанфикшен - с уже существующими. А слэш это просто отношения двух мужчин в романтическом контексте (любовь, отношения, секс). То есть, слэш можно писать и в ориджинали, и в фанфикшене. Просто в фанфиках это более популярно, потому что девушкам нравится сношать полюбившихся персонажей :)

Может быть, действительно, если гетеросексуальная девушка достаточно раскрепощенная, зачем ей читать про другую девушку, которая ее не привлекает, если можно читать сразу про двух парней, которые оба для нее привлекательны...
Ну, может быть. Не знаю, меня слэш не привлекает. Я его писала пару раз, и то - потому что просили. ))) Так-то если уж писать фанфики, то развернуться можно и без секса - неважно, слэш это, или гет :)

кому кажется? О_о В чем лучше? Почему???
Потому что у них есть член!
сорри, не удержалась :alles:

2017-02-23 в 12:27 

Bats
Мальчики просто кажутся лучше девочек, поэтому иногда девочки предпочитают ради эстетики представляться мальчиками в интернет-диалогах.
Итиль Тёмная, если для тебя мальчиком быть "лучше", чем девочкой, возможно, ты трансгендер или гендерфлюидный человек?

2017-02-23 в 13:34 

Итиль Тёмная
Создала аккаунт lgbtrussia в инстаграме и активно его люблю
ruach, но я и не говорю о чем-то объективном. Я говорю (возможно и даже скорее всего непонятно, и я прошу прощения, потому что пишу с телефона и на бегу), что девочкам в период психологического формирования может казаться, что у парней больше прав, свобод, выбора, что они более свободны от давления или предрассудков, вплоть до того, что глаголы в мужском роде или маскулинитивы им кажутся более эстетически привлекптельными, то есть девочкам кажется более привлекательным вариантом представляться мужчиной.

Bats, я бы предпочла вообще избавиться от гендера, как от социального конструкта. Но в данном случае я вообще говорю не о себе.

2017-02-23 в 15:07 

ruach
Рысик, Ориджинал - оригинальные персонажи, фанфикшен - с уже существующими. А слэш это просто отношения двух мужчин в романтическом контексте (любовь, отношения, секс).
Тогда я все еще не понимаю, почему это отделяется от гомоэротической прозы как жанра О_о

Я его писала пару раз, и то - потому что просили
Оооо, ты пишешь?))) Как круто! А в каких жанрах?

Потому что у них есть член!
Я щас еле удерживаюсь от масштабных стенаний о сиськах, гладких ногах и лице, нежной коже и т.д. :gigi:
И к ситуации, когда все части твоего тела тебе подконтрольны


Итиль Тёмная, глаголы в мужском роде или маскулинитивы им кажутся более эстетически привлекптельными
То есть это вопрос сугубо лингвистический? Мне немного сложно представить, как лексика может быть эстетически привлекательной, но легко предположить, что, наткнувшись несколько раз на гендерно уничижительные комменты, девушка может выбрать гендерно-нейтральный или мужской образ.

URL
2017-02-23 в 17:31 

Jamie the Strange
Like a Bosch. У меня есть я. Мы справимся.
ruach,
А почему бы и нет))) Если потребности двух людей в рамках их опыта и сексуальности совпадают, то это вполне безопасный и развивающий способ познать, так сказать, самого себя. И в процессе тренировки, вероятно, можно улучшить какие-то навыки - общения, письма и т.д.
ну да, правда я говорил не про подростков, которые в такой безопасной форме учатся разным аспектам отношений, а про реал: в такой ситуации у партнеров чуть больше шансов быть равными и строить нешаблонные отношения)

2017-02-23 в 20:03 

ruach
Jamie the Strange, я говорил не про подростков, которые в такой безопасной форме учатся разным аспектам отношений, а про реал
Я опять запутался. То это такой вид "легкой трансгендерности"? Или агендерности? Или... То есть например... если я девочка, меня устраивает то, что я девочка, я себе нравлюсь, но мне комфортнее в мужской роли, то я ищу такую же девочку с похожими взглядами и мы создаем взаимоприятные отношения?

URL
2017-02-23 в 21:04 

Jamie the Strange
Like a Bosch. У меня есть я. Мы справимся.
ruach,
Мне трудно сказать, в чем тут дело. Это лучше спросить у девушек, которые играют/играли в такие игры. Судя по количеству участниц, трансгендерность и прочее тут не при чем. Это просто игра: есть некоторое количество девушек со специфическим увлечением (например, нравятся им женоподобные юноши из аниме или корейских сериалов), они собираются вместе и всячески фанатеют: пишут фанфики, рисуют картинки и играют в этих самых юношей друг с другом - потому что кто еще на это согласится, кроме им подобных? Но это только мое предположение
А про реал - я пошутил, что обычные Ж+Ж отношения подходят под описание "оба партнера будут равны с социальной и "природной" позиции"

2017-02-23 в 21:23 

ruach
Jamie the Strange, челлендж ассептед))) Меня очень сильно подмывает влезть в эту группу и с кем-то подружиться, но я чувствую себя немного глупо))
я пошутил, что обычные Ж+Ж отношения подходят под описание "оба партнера будут равны с социальной и "природной" позиции"
Почему пошутил, по-моему, так и выходит. Да и М+М тоже условно равны, во всяком случае, я не чувствую никаких ограничений.

URL
2017-02-23 в 21:33 

Bats
Меня очень сильно подмывает влезть в эту группу и с кем-то подружиться, но я чувствую себя немного глупо))
ruach, так влезь, почему глупо? Наоборот клёво!

2017-02-23 в 21:37 

ruach
Bats, я ужасно стесняюсь, понимаешь... и боюсь, что распугаю ребят, вроде все свои, а тут какой-то дядька приперся - арабское имечко (у меня только в фейсбуке свое), бородатая морда, четвертый десяток в штанах вместо куя пояс шахида...
А я искренне хочу играться :gigi:

URL
2017-02-23 в 21:38 

Bats
ruach, мне кажется, там много такого народа))) просто все шифруются)))

2017-02-23 в 21:44 

ruach
Bats, кстати, да, большинство играют с почти пустых страниц. А у меня на моей вся моя жизнь, хехе

URL
2017-02-23 в 21:47 

Bats
ruach, можешь завести второй дневник от лица девочки-студентки и пока не раскрывать себя)

2017-02-23 в 21:55 

ruach
Bats, так то ж не дневник, то ж вконтакт. Там просто так не зарегишься, хотят номер телефона, а на Янчика телефон как-то стремно страницу с интимными игрулями записывать.)))) Но в этом сообществе, представь, 19 тыщ человек. Охренеть. Может, кому-то моя рожа приглянется :eyebrow:

URL
2017-02-23 в 22:02 

Bats
ruach, конечно, приглянётся)
смело регистрируйся)
а телефон, если что, можно мамин какой-нибудь левый зарегить начальника)))

2017-02-23 в 22:05 

ruach
Bats, а телефон, если что, можно мамин
почему я раньше об этом не подумал :lol::lol::lol:
ну я попробую со своей пока, авось кто не напугается)))) о результатах доложу

URL
2017-02-23 в 22:09 

Jamie the Strange
Like a Bosch. У меня есть я. Мы справимся.
ruach,
если хочется, то надо пробовать, это ведь всего лишь интернет)
Там просто так не зарегишься, хотят номер телефона, а на Янчика телефон как-то стремно страницу с интимными игрулями записывать.))))
если не охота заводить 2ю страницу с другого номера, то можно скрыть часть инфы на основной на период "экспериментов")

2017-02-23 в 22:11 

ruach
Jamie the Strange, ну да, меня просто останавливает немного, что это... ну... не этично, что ли))
можно скрыть часть инфы на основной
Действительно.
Наверно, мой лозунг по жизни - мы легких путей не ищем :D

URL
2017-02-24 в 04:35 

Итиль Тёмная
Создала аккаунт lgbtrussia в инстаграме и активно его люблю
ruach, когда мне было тринадцать, мне казалось, что поэт весомее поэтессы, директор весомее директрисы, а глаголы в мужском роде красивые, завершенные, короткие. Независимо от того, _почему_ они казались мне более красивыми, они, тем не менее, казались мне более красивыми, и в моих аналогичных действиях было желание эстетики. Например, писать стихотворения от лица мужчины. Потому что так _красивее_.

Можно сколько угодно предполагать, почему мне так казалось. Можно давать свою оценку такому поведению. Но субъективные причины поведения - не в окружающей мизогинии, не в трансгендерности и не в любви к слэшу, а в личных представлениях об эстетике.

И когда мне было 13-16, это была наиболее распространенная среди моих знакомых причина выступать под мужским ником.
Возможно, не все участницы такие, или мой круг отличается от остальных, или мир изменился. Но моё предположение было именно таким.

2017-02-24 в 04:41 

ruach
Итиль Тёмная, в личных представлениях об эстетике
Но они же не с потолка взялись. Я не берусь рассуждать, как и откуда.
Мне всегда, лет с 4-х, наверное, казалось, что все женское - красивее. Все, что придумано для женщин - эстетически более привлекательно, потому я все время пытался разорять мамину косметику, драгоценности, заколки, одежду... в общем, все, что блестело.)

URL
2017-02-24 в 07:30 

Итиль Тёмная
Создала аккаунт lgbtrussia в инстаграме и активно его люблю
ruach, женское разнообразнее, да. Но мужское "весомее", "существеннее".
Да, наверняка не с потолка)

2017-02-24 в 11:02 

Bats
Мне всегда, лет с 4-х, наверное, казалось, что все женское - красивее. Все, что придумано для женщин - эстетически более привлекательно, потому я все время пытался разорять мамину косметику, драгоценности, заколки, одежду... в общем, все, что блестело.)
+500 :wine:

2017-02-24 в 20:08 

ruach
Итиль Тёмная, но какая радость мне от "весомой" пенки для бритья жилет с одним стабильным запахом на все виды, если я могу купить такую же пенку со всякими персиками-шмерсиками и блестками :gigi:

URL
2017-02-25 в 05:23 

Итиль Тёмная
Создала аккаунт lgbtrussia в инстаграме и активно его люблю
ruach, но я всё же не про вещи, я про язык. И в сфере языка - какая радость мне от "легкого" языка девушек, если мои слова не воспринимаются всерьез и я считаюсь менее интересной собеседницнй просто по умолчанию?)

2017-02-25 в 06:26 

ruach
Итиль Тёмная, наверное, мне сложно это понять, так как мы выросли, по сути, в разных мирах))

URL
2017-02-25 в 08:58 

Итиль Тёмная
Создала аккаунт lgbtrussia в инстаграме и активно его люблю
ruach, мне кажется, что это не просто разные миры, но и разные части мира)
Например, мне нравится, что я, как девочка, могу носить более разнообразную одежду. Но не нравится, что в дискуссиях я могу сталкиваться с предубеждением относительно моей разумности. То есть в одном случае мне нравится быть девочкой, в другом - нет)

Вообще, сейчас я уже не считаю мужские формы глаголов более красивыми. Но само ощущение - помню, хоть и не могу объяснить...

2017-02-25 в 14:13 

ruach
Итиль Тёмная, могу сталкиваться с предубеждением относительно моей разумности
О_о

Ну... мне в бытности мальчиком не нравится ничего, кроме отсутствия определенных дней в месяце. Мне кажется, это очень грустный и дискомфортный физиологический момент у девушек. Ну еще то, что я точно не залечу.

URL
2017-02-25 в 15:15 

Рысик
Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
ruach,
Тогда я все еще не понимаю, почему это отделяется от гомоэротической прозы как жанра О_о
Ну, в этом я уже помочь не могу хотя бы потому что про жанр гомоэротической прозы услышала вот только сейчас :-D

Оооо, ты пишешь?))) Как круто! А в каких жанрах?
Вернее будет сказать - писала, в последнее время давно уже ничего не было. Писала короткие рассказы обо всем на свете, пыталась писать (и до сих пор надеюсь к этому вернуться) длинную повесть-роман в жанре фэнтези, потом в определенный период угорела по парочке фэндомов и строчила фанфики. :alles: У меня почти все в дневнике есть - если не постами, то ссылками :)

Я щас еле удерживаюсь от масштабных стенаний о сиськах, гладких ногах и лице, нежной коже и т.д.
И к ситуации, когда все части твоего тела тебе подконтрольны

Гладкие ноги - результат задалбывающей эпиляции, сиськи есть не у всех, прыщи нам тоже известны, а насчет контроля над всеми частями тела - поди пойми, что хуже, когда тебе не подчиняется часть тела, или когда ты понимаешь, что ведешь себя неадекватно, но ничего не можешь с этим сделать; а чуть позже смотришь на календарь и понимаешь почему именно сегодня ты неадекватна :-D
Короче, у всех свои плюсы и свои минусы ;-)

2017-02-25 в 16:32 

ruach
Рысик, про жанр гомоэротической прозы услышала вот только сейчас
А как же Оскар Уайлд??? :gigi:

У меня почти все в дневнике есть - если не постами, то ссылками
Ооо, самое время мне коварно потирать рученьки :eyebrow:

Но ты понимаешь, что даже если этот период не вселяет в тебя неадекватность, это офигенски круто творить всякую фигню и иметь легитимное оправдание? Вот представь, если бы я делал что-то, что некоторые дамы делают в пмс. Меня бы, наверное, миштара увезла

URL
2017-02-25 в 16:56 

Рысик
Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
ruach,
А как же Оскар Уайлд???
Каюсь, особо с его творчеством незнакома :shuffle:

это офигенски круто творить всякую фигню и иметь легитимное оправдание? Вот представь, если бы я делал что-то, что некоторые дамы делают в пмс. Меня бы, наверное, миштара увезла
Ну, некоторые дамы и без пмс не вполне адекватны ;-)
Не, не круто на самом деле )) Особенно перед близкими людьми стыдно бывает - ничего такого не сделал, в любое другое время ты бы сам посмеялся над вполне безобидной шуткой, а тут р-р-раз и слезы в три ручья. И ничего с этим не сделаешь (((

2017-02-25 в 17:26 

ruach
Рысик, если вдруг заинтересует и будет влом читать, есть экранизация его книги "Портрет Дориана Грея", очень миленький такой фильмец, мистический слегка

Ну, некоторые дамы и без пмс не вполне адекватны
Не только дамы

в любое другое время ты бы сам посмеялся над вполне безобидной шуткой, а тут р-р-раз и слезы в три ручья
Звучит, как нервный срыв Оо

URL
2017-02-25 в 17:45 

Рысик
Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
ruach,
есть экранизация его книги "Портрет Дориана Грея", очень миленький такой фильмец, мистический слегка
Буду иметь в виду :)

Не только дамы
Да, но дамы хоть на пмс могут списть... иногда ))

Звучит, как нервный срыв Оо
Ну, скажем, про "в три ручья" я слегка приукрасила, но и так бывает, да. И нет, в определенный период это нормально :smirk:
как тяжко быть деффачкой

2017-02-25 в 17:49 

ruach
Рысик, Да, но дамы хоть на пмс могут списть... иногда ))
О, я знаю! А парни - на восточный темперамент))))

как тяжко быть деффачкой
Можно мне пожалуйста быть деффачкой я хочу платишки блестки в спа салоны собачку и не хочу работать :weep2:

URL
2017-02-25 в 17:59 

Рысик
Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
ruach,
в нашем мире деффачки тоже работают ((((

2017-02-25 в 18:05 

ruach
Рысик, я бы был такой фифой с собачкой и ногтями и не работал бы :lol:

URL
2017-02-25 в 18:23 

Рысик
Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
ruach,
Ну, для этого нужно найти папика, который будет маникюр обеспечивать )))

2017-02-25 в 18:25 

ruach
Рысик, так а на что мне Янчик! :D

URL
2017-02-25 в 18:29 

Рысик
Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
ruach,
Тоже верно ))

2017-03-06 в 13:34 

HouseManka
В аду для перфекционистов Ни серы нету ни огня А лишь слегка несимметрично Стоят щербатые котлы
физиологического полного бреда где мужики сношаются друг с другом по 7 раз за ночь

А я знаю таких в реале :alles: Правда, свечку не держала, но склонна верить.

Может быть, действительно, если гетеросексуальная девушка достаточно раскрепощенная, зачем ей читать про другую девушку, которая ее не привлекает, если можно читать сразу про двух парней, которые оба для нее привлекательны...

Как ты правильно сформулировал - прям один в один мои мысли. А то я помню как-то целые дискуссии по этому вопросу разворачивались, а ответ вот он - такой простой.

Можно мне пожалуйста быть деффачкой я хочу платишки блестки в спа салоны собачку и не хочу работать

Блин, я какая-то неправильная деффачка! и ПМС у меня никогда не было

2017-03-06 в 17:08 

ruach
HouseManka, А я знаю таких в реале
Ну смари. Можно предположить, что лично у меня очень слабая в этом контексте половая конституция очередные интимные подробности

Правда, свечку не держала, но склонна верить
Если веришь им, то поверь мне, что у меня читать дальше :lol: Хотя всякое бывает...

а ответ вот он - такой простой
Мне показалось, это очень логично. Во всяком случае, с такой логикой я смотрел когда-то порно с лесби.

URL
2017-03-06 в 17:52 

HouseManka
В аду для перфекционистов Ни серы нету ни огня А лишь слегка несимметрично Стоят щербатые котлы
Если веришь им, то поверь мне

А чего ты сравниваешь? Я тех ребят давно знаю, а этого кота тебя первый раз вижу совсем мало. :tease3:

мой рекорд это 6 раз за ночь

Ну, 6 от 7 недалеко ушло, а конституция и правда у всех разная.

2017-03-06 в 18:02 

ruach
HouseManka, а этого кота тебя первый раз вижу
Так ты и опровергнуть не можешь, что у меня не 24 :lol::lol::lol: Может, я вот такой уникум))))

6 от 7 недалеко ушло
Вот не могу не поинтересоваться, им по сколько лет? читать дальше

URL
2017-03-06 в 18:10 

HouseManka
В аду для перфекционистов Ни серы нету ни огня А лишь слегка несимметрично Стоят щербатые котлы
Может, я вот такой уникум))))

Да мне-то что? Мне же даже потрогать не дадут. :no:

им по сколько лет?

Больше, чем тебе. Но это всё равно не показатель. (Но я не настаиваю, что это правда). Может, это была ночь на Северном полюсе. :alles:

2017-03-06 в 18:12 

ruach
HouseManka, оооо, а можешь меня с ними познакомить, пожалуйста? Они оба мальчики? :pink: :D

Мне же даже потрогать не дадут
Ты меня даже не спросила! :lol:

URL
2017-03-06 в 18:41 

HouseManka
В аду для перфекционистов Ни серы нету ни огня А лишь слегка несимметрично Стоят щербатые котлы
Они оба мальчики?

Ага. Но днев только у одного и он не пишет о своей сексуальной жизни совсем. Мы с ним в личке общались. (И если он узнает, что я кому-то о нём рассказываю, меня закопают в огороде и никто не найдёт). :str:

Ты меня даже не спросила!

Я скорее о физической невозможности это сделать ввиду географического местоположения. А ты бы разрешил? :alles:

2017-03-06 в 19:45 

ruach
HouseManka, аааа, так это виртуальные знакомые? Ну так не интересно :D

если он узнает, что я кому-то о нём рассказываю
А как он может это провернуть?))))

А ты бы разрешил?
А тебе есть 18? :gigi:

URL
2017-03-06 в 20:28 

HouseManka
В аду для перфекционистов Ни серы нету ни огня А лишь слегка несимметрично Стоят щербатые котлы
Ну так не интересно

Почему это???

А как он может это провернуть?))))

Случайно сюда попадёт и увидит.

А тебе есть 18?

Канешна (я же на дневниках тусуюсь). Мне уже очень много раз исполнялось 18. Я вообще ещё динозавров видела. :nerve: И вообще - я старая больная женсчина. :old:

2017-03-06 в 20:53 

ruach
HouseManka, Почему это???
Потому что я хочу, глядя в глаза, услышать это :gigi: Вот чтоб человек с честным лицом сказал тебе - хей, я могу 7 раз за ночь и у меня не отвалится хрен
Случайно сюда попадёт и увидит
Ты переоцениваешь интересность моего днева)))
Канешна (я же на дневниках тусуюсь)
:lol: Не знал, что это критерий))))
Тогда трогай :D

URL
2017-03-06 в 21:05 

HouseManka
В аду для перфекционистов Ни серы нету ни огня А лишь слегка несимметрично Стоят щербатые котлы
Не знал, что это критерий)))

А ты надпись видел? Я знаю, что на сайте имеются материалы, не рекомендуемые для просмотра лицам моложе 18 лет

Кстати, такие дневы, как у тебя, обычно закрываются на замок под 18+, во избежание.

Тогда трогай :crzfan:

2017-03-06 в 21:32 

ruach
HouseManka, такие дневы, как у тебя, обычно закрываются на замок под 18+
Да я ж тут даже ни одной пошлой картинки не запостил еще :D

URL
2017-03-06 в 22:03 

HouseManka
В аду для перфекционистов Ни серы нету ни огня А лишь слегка несимметрично Стоят щербатые котлы
А тексты?

Не, я не настаиваю (и ты же не в России по-любому). У тебя хоть от незарегеных закрыт-то?

2017-03-06 в 22:08 

ruach
HouseManka, да, разумеется. А как лучше прикрыть? Для избранного? Я всех ПЧ в избранное добавляю.

URL
2017-03-06 в 22:21 

HouseManka
В аду для перфекционистов Ни серы нету ни огня А лишь слегка несимметрично Стоят щербатые котлы
Для избранного?

Ну, можно и так, но тогда отсекается много новых подписчиков. Если это для тебя важно, то лучше не надо.

Я свой тоже не закрываю, там не очень много порнухи (раньше было, пока ты не пришёл :tease4: ).

2017-03-06 в 22:35 

ruach
HouseManka, тогда отсекается много новых подписчиков
Так у меня их и так немного) И я почти всех "в лицо" знаю, это же приятно, как своя компания. А если не для избранного, то как? У меня закрыт от незарегенных товарищей только, вроде...

раньше было, пока ты не пришёл
Я хороооший, я полеезный :pink:

URL
2017-03-06 в 22:44 

HouseManka
В аду для перфекционистов Ни серы нету ни огня А лишь слегка несимметрично Стоят щербатые котлы
У меня закрыт от незарегенных товарищей только, вроде...

Ну, пускай так и будет.

Так у меня их и так немного)

Ну, эти пришли, и другие придут. Я тоже когда-то думала, что будут два-три человека меня читать.

это же приятно, как своя компания

Вот с этим полностью согласна - всегда пугаюсь, когда кто-то незнакомый заглядывает и я не могу вычислить, откуда он пришёл.

Я хороооший, я полеезный

Ты ко-о-отик! :bigkiss:

2017-03-06 в 22:55 

ruach
HouseManka, Я тоже когда-то думала, что будут два-три человека меня читать
Для меня это до сих пор странно, что кому-то моя жизнь может быть интересна)))

Вот с этим полностью согласна - всегда пугаюсь, когда кто-то незнакомый заглядывает и я не могу вычислить, откуда он пришёл.
Ага... хотя я не то что бы пугаюсь, но сильно удивлен.)

Ты ко-о-отик!
Спасиииибо, мармармар... то есть по-русски мурмурмур :inlove::dance2:
А вообще я тут Рысику с Наркотэ доказывал, что я ляпарррд, потому что у меня есть соответствующей раскраски труселя :gigi:

URL
2017-03-07 в 12:22 

Рысик
Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
ruach,
А вообще я тут Рысику с Наркотэ доказывал, что я ляпарррд, потому что у меня есть соответствующей раскраски труселя
Да я ж тут даже ни одной пошлой картинки не запостил еще
кхм-кхм :eyebrow:

2017-03-07 в 15:38 

ruach
Рысик, кхм-кхм
Таки мряф!

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Let It B

главная